rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Serena Software обновила всю линейку своих продуктов

Компания Serena Software обновила всю линейку своих продуктов поддержки жизненного цикла разработки программного обеспечения (ALM), управления бизнес процессами (Lean BPM), управления портфелем проектов (PPM) и представила целый ряд новинок.

Интерес к современным решениям конфигурационного управления как к ключевым компонентам разработки и поддержки качественного ПО вновь демонстрирует уверенный рост. Искусство определения, организации и управления модификациями ПО, разрабатываемого в ИТ-компаниях или ИТ-отделах, требует определенной дисциплины от всех участников процесса. Serena Software традиционно предоставляет широкий комплекс решений конфигурационного управления для любых проектов, подходов, методик и платформ от мейнфреймов до микрочипов, от классики «водопада» до гибких Agile методик.

Serena Business Mashup (SBM)– популярный в России пакет управления процессами разработки позволяет достичь высокого уровня прозрачности совокупности процессов от запросов на модификацию до поручений исполнителям. В новой версии 2009 R2 реализовано:
• Новые табличные отчеты с возможностью редакции данных отчета без открытия детальных форм – реализовано на технологии Flash;
• Новые трехмерные анимированные графические отчеты – реализовано на технологии Flash;
• Новая редакция сервера контроля версий Web приложений (mashups) с возможностью упрощенного внесения изменений;
• Возможность простой публикации отдельных отчетов и форм на внешние порталы;
• Новая версия SOAP API (синхронные/асинхронные вызовы) для реализации интерфейсов и синхронизации процессов и данных;

Количество готовых решений (mashups) постоянно растет и доступно для свободного скачивания на сайте производителя http://www.serena.com или сообщества пользователей http://community.serena.com/pages/29da27d4e6 . Компания Softmart внесла свой вклад и разработала компоненту Advanced Email Mashup Client (AMEC), значительно расширяющую возможности встроенного почтового клиента.

Дополнительно к продукту Serena Business Mashup выпущен расширенный пакет интерфейсов к следующим системам:
• Subversion
• Perforce
• Microsoft Team Foundation Server (TFS)
• Microsoft Project 2007

Пакет интерфейсов получил название SBM Connector Bundle и предназначен для организаций, которые хотят сделать шаг вперед от использования только системы контроля версий к эффективному комплексу систем управления изменениями с прозрачными переходами от ревизий исходных файлов к запросам на изменения или к дефектам и обратно.

Свой интегрированный пакет решений для небольших команд PVCS Professional претерпел серьезную ревизию своего состава. Теперь в пакет входят следующие продукты:
• PVCS Version Manager 8.3 – система контроля версий с возможностью установки на различных платформах, организации доступа по протоколу HTTP и тесной интеграцией с целым списком сред разработки от Eclipse до Microsoft Visual Studio;
• Business Mashup – с готовыми решениями для управления запросами на изменениями, инцидентами службы поддержки, дефектами и интеграцией с Version Manager и Subversions;
• Prototype Composer Pro – профессиональная редакция популярного легкого и бесплатного пакета Serena Prototype Composer для управления требованиями и создания анимированных прототипов;
• Mover – программа автоматизации установки и обновления разработанных серверных компонент;
• Agile Enterprise Development – полностью новая разработка на платформе Serena Project Portfolio Management (PPM) – ранее Serena Mariner для управления Agile проектами (методика Scrum);

Ранее поставлявшийся продукт для автоматизации сборки Builder / Builder Enterprise из пакета исключен. Однако наша компания своевременно заключила сублицензионный договор поставки с одним из ведущих разработчиков подобных систем – OpenMake Software.

Решение Meister интегрируется с PVCS и может решать задачи по автоматизации сборки на любой платформе и практически с любым компилятором. Также Meister эффективен для построения модели Continues Build Management.

Старшее семейство продуктов конфигурационного управления Dimensions в новой версии 2009 R2 получило следующие новшества:

Dimensions CM – полная среда конфигурационного управления с единым настраиваемым репозиторием конфигурационных единиц, системой настройки процессов, подсистемой подготовки отчетности и сбора аналитики, системой автоматизации сборки.
• Поддержка потоков (streams) в тонком клиенте;
• Поддержка снимков ревизий (baselines) в интеграции с Microsoft VisualStudio .Net;
• Контекстный поиск файлов по полю Description ревизий;
• Построение дерева ревизий файла из контекстного меню Windows Explorer;
• Улучшенные средства автоматизации процесса сборки;
• Новая версия SOAP API (синхронные/асинхронные вызовы) для реализации интерфейсов и синхронизации процессов;
• Поддержка авторизации пользователей по смарткартам;
Dimensions RM – профессиональная среда работы с требованиями.
• Новая архитектура сервера приложений в разы повысила производительность приложения;
• Улучшения в пользовательском интерфейсе: новый быстрый контекстный поиск, быстрый доступ к последним используемым категориям, отчетам, документам;
• Улучшенный импорт из Microsoft Excel c возможностью обновления только изменившихся требований;
• Улучшенный импорт из Microsoft Word c возможностью обновления только изменившихся требований. По результатам импорта автоматически создается отчет результатов импорта;
• Выбор класса требований из контекстного меню Microsoft Word при настройке ассоциации между выделенным текстом документа и каталога требований ;
• Данные любых отчетов можно выгружать в Excel и загружать изменения обратно;

Решение для управления портфелем проектов - Serena Project Portfolio Management или PPM (ранее Serena Mariner)– получило новую богатую Web компоненту управления отдельным проектом – разработку купленной в 2007 году компании OpenProj. В версии 2009 R1:
• Полностью новый модуль планирования проектов: диаграммы Ганта, диаграммы использования ресурсов, сетевые графики, WBS и многие другие – весь необходимый инструментарий;
• Полностью новый модуль контроля хода проекта: ввод данных по потраченному времени, изменению статуса задач;
• Готовое решение с учетом специфики ИТ: управление ИТ потребностями, утверждение запросов, управление ресурсами по уровню квалификации, внешние подрядчики (outsourcing), отраслевые классификаторы и многое другое;
• Улучшенный пользовательский интерфейс;
• Улучшенный модуль сбора отчетов и аналитики. Графические отчеты. Финансовые отчеты;
• Интеграция с Serena Business Mashup;
• Интеграция с Microsoft Project;
• Поддержка IE8 / FireFox 3.5;

На платформе Serena PPM появилась новинка – Serena Agile – новое решение для управления проектами по методикам Agile и, в частности, Scrum. Решение предназначено как профессиональным игрокам на рынке заказной разработки ПО, так и крупным организациям, желающим опробовать новые методики ведения проектов в рамках ИТ-отделов.
• Готовое решение для управление Agile проектами включает целый спектр специально разработанных отчетов и диаграмм;
• Ролевые информационные панели по проектам;
• Встроенная документация по методике Agile/Scrum;
• Эффективное управление ресурсами и назначением задач;
• Новый Мастер запуска нового проекта;
• Неограниченное количество разнообразных срезов (backlogs) по продуктам, релизу, спринтам, командам программистов;
• Интеграция с Jira;
• Интеграция с Serena Business Mashup;
• Поддержка IE8 / FireFox 3.5;

В совокупности, комплекс интегрированных решений, например, Serena Agile – Jira – Subversion или Serena Agile – Business Mashup – Version Manager, позволяют Agile командам получить полноценное эффективное инновационное решение для управления Agile проектами для снижения рисков неудач освоения новой технологии.

И еще одна новинка, но на платформе Serena Business Mashup – Application Release Management (ARM). ARM представляет собой комплекс из проработанных, интегрированных web приложений (mashups) для управления релизами. В решении использованы рекомендации ITIL. На уровне SOAP интерфейсов приложения вызывают методы среды конфигурационного управления Dimension CM или Dimensions ZMF.

Что касается направления управления бизнес процессами на платформе Serena Business Mashup, то основной акцент развития решений сделан на интеграции с портальными решениями, в частности, Microsoft SharePoint. Уже разработано инфраструктурное решение по добавлению узлов SharePoint из Business Mashup, чтобы поставить под контроль этот процесс. В течение ближайших месяцев выйдет релиз с возможностью полной интеграции мощного и гибкого ядра управления процессами Business Mashup с версионным хранилищем документов Microsoft Office в портале Microsoft SharePoint. Уже сейчас SBM позволяет публиковать свои отчеты и формы на страницах портала SharePoint. Такой комплекс объединит сильные стороны двух платформ и предоставит простой инструментарий быстрого развертывания бизнес приложений (business mashups). А совсем скоро выйдет клиент для SBM для iPhone, с помощью которого руководители смогут активно участвовать в процесс, не включая компьютер.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга