rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Anywayanyday.com заморозил цены на авиабилеты

С 15 марта на www.anywayanyday.com начала действовать уникальная услуга предварительного онлайн-бронирования авиабилетов. Теперь нет необходимости покупать билет на регулярный рейс сразу же после поиска. Достаточно просто закрепить место за собой с возможностью последующей оплаты.

Если на других ресурсах, осуществляющих бронирование авиабилетов, временная бронь сохраняется не более суток, то на anywayanyday.com предбронирование действует на максимально возможный срок, предусмотренный условиями тарифа и правилами авиакомпании. Бронь может быть закреплена за клиентом от нескольких часов до нескольких недель и даже месяцев.

Данная возможность дает ряд значимых преимуществ пользователям anywayanyday. Особенно ценно, что для пассажиров происходит фиксирование стоимости авиабилетов. «Не для кого не секрет, что цена авиабилета возрастает по мере заполняемости борта самолета и приближения к дате вылета. Далеко не все могут позволить себе покупать авиабилеты в последний момент из-за их высокой стоимости. Однако современный ритм жизни пользователей нашего ресурса затрудняет жесткое планирование авиаперелетов задолго до вылета. Предварительное бронирование позволит проще принимать решение о покупке билетов многим авиапассажирам», - считает коммерческий директор anywayanyday Алексей Дорош.

Разница цен на момент бронирования и на момент покупки может быть вызвана лишь изменениями курса валют. Исключением являются случаи, когда авиакомпании меняют свою тарифную политику. Но такие изменения крайне редки, и как правило происходят в связи с глобальными изменениями тарифной сетки авиакомпаний в преддверии сезона. Примером тому может служить недавнее решение Аэрофлота о повышении тарифов с 22 февраля на 5 %.

Пока возможность предбронирования доступна только зарегистрированным пользователям, то есть совершающим покупку на сайте второй и более раз. В ближайшее время услуга будет доступна для всех корпоративных клиентов anywayanyday.

«За последнее время возросло количество пользователей, интересующихся возможностью предварительного бронирования онлайн. Для тех ресурсов, которые претендуют быть первыми в своей сфере, умение оперативно реагировать на малейшие потребности клиентов просто необходимо. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем anywayanyday.com и рассчитываем еще не раз приятно удивить пассажиров своими нововведениями, о которых сообщим в самое ближайшее время», - говорит руководитель проекта anywayanyday Петр Кутис.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга