rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Hitachi Data Systems помогает клиентам решать критичные задачи, связанные с управлением системами хранения данных

Hitachi Data Systems Corporation, дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (NYSE: HIT), единственный в мире поставщик сервисно-ориентированных решений для построения систем хранения данных, объявила сегодня о растущей популярности услуг Hitachi Data Systems по удаленному управлению системами хранения данных среди своих клиентов. Эти услуги обеспечивают доступ клиентов к полному набору услуг по удаленному управлению, основанных на наилучших методах Hitachi Data Systems, которые позволяют клиентам осуществлять эффективное управление средой хранения данных при минимальных затратах.

С помощью услуг по удаленному управлению системами хранения данных от Hitachi Data Systems, входящих в группу управляемых услуг Hitachi Data Systems, клиенты могут осуществлять удаленное управление своей информационной инфраструктурой и решить проблемы, связанные с нехваткой или недостаточной квалификацией персонала в своих ИТ-подразделениях.

"В сегодняшних экономических условиях организации вынуждены сокращать эксплуатационные расходы, пытаясь при этом добиться максимальных преимуществ для бизнеса, – отметил Хичам Абдессамад (Hicham Abdessamad), старший вице-президент подразделения Global Services в составе Hitachi Data Systems. – Многие ИТ-подразделения сократили персонал и ищут способы более эффективного управления возрастающими объемами данных путем аутсорсинга важных, но отнимающих много времени функций управления системами хранения данных, таких как подготовка отчетов, конфигурирование систем хранения данных или мониторинг. Услуги Hitachi Data Systems по управлению системами хранения данных с выездом на место и в удаленном режиме позволяют предложить эффективную и экономичную альтернативу для удовлетворения этих потребностей клиентов с привлечением наших специалистов к операциям подготовки отчетов, мониторинга и конфигурирования систем хранения данных в режиме 24/7".

Кроме услуг по удаленному управлению системами хранения данных, Hitachi Data Systems также предоставляет клиентам комплекс услуг с выездом на объект, что дает возможность компенсировать нехватку квалифицированных специалистов на местах. Благодаря тесному сотрудничеству наших сотрудников со специалистами клиента, ответственными за управление системами хранения данных, данные услуги помогают оптимизировать производительность и повысить утилизацию инфраструктуры хранения данных с использованием процессов, описанных в библиотеке передового опыта Infrastructure Technology Infrastructure Library (ITIL), инструментов и наилучших методов Hitachi Data Systems.

О наборе услуг по удаленному управлению системами хранения данных
Являясь частью управляемых услуг Hitachi Data Systems, комплекс услуг по удаленному управлению системами хранения данных предлагает клиентам ряд специальных возможностей, включая:

  • Удаленную подготовку отчетов: Программное обеспечение Hitachi Tuning Manager обеспечивает видимость всей инфраструктуры в режиме реального времени, что позволяет идентифицировать, изолировать и диагностировать в сети хранения данных (SAN) "узкие места" с точки зрения производительности еще до того, как они скажутся на функционировании инфраструктуры.
  • Удаленное конфигурирование: Гибкая, эффективная и выгодная с точки зрения затрат альтернатива штатным сотрудникам по управлению инфраструктурой хранения данных в условиях дефицита бюджета или нехватки квалифицированных специалистов. Эта услуга включает в себя предоставление специалистов Hitachi Data Systems по управлению системами хранения данных на контрактной основе на согласованное количество часов в месяц.
  • Удаленный мониторинг и оповещение: Предоставляет возможность удаленного управления для реализации проактивного, комплексного мониторинга и оповещения в целях обеспечения гарантированной производительности сети хранения данных (SAN)

Преимущества услуг по удаленному управлению системами хранения данных для клиентов

Всего за шесть месяцев Hitachi Data Systems зафиксировала 30-процентный рост популярности услуг по удаленному управлению системами хранения данных среди своих клиентов, что указывает на возрастающую роль Hitachi Data Systems в качестве стратегического партнера для клиентов.

Услуги по удаленному управлению системами хранения от Hitachi Data Systems позволяют быстро и эффективно удовлетворять потребности клиента и рынка за счет лучших методов мониторинга, генерирования отчетов и конфигурирования в процессе управления системами хранения данных. В числе преимуществ:

  • Повышение уровня утилизации и получение информации об уровнях утилизации: Обеспечение эффективного (достижение максимального) уровня утилизации систем хранения данных и гарантированное соответствие параметров конфигурации систем хранения данных требуемым уровням обслуживания. По результатам первых шести месяцев применения лучших методов ITIL клиенты добивались роста уровня утилизации на 30-70 процентов.
  • Понимание среды: Мониторинг некоторых или всех аспектов вашей среды хранения данных и составление отчетов самых различных уровней, от приложения до отдельного диска, в целях углубленного анализа.
  • Комплексная отчетность: Адаптированные отчеты с рекомендациями по конкретным аспектам системы хранения данных, таким как "узкие места" или будущие потребности в емкости систем хранения данных.
  • Сокращение затрат на персонал: Устранение ограничений, связанных с нехваткой персонала, за счет предоставления команды сертифицированных экспертов, способных ликвидировать дефицит специалистов или квалификации.
  • Профилактическое обслуживание: Управление обновлениями встроенного программного обеспечения и микрокода адаптеров, проверки совместимости, высвобождение емкости в старых системах хранения данных и проверка документации.
  • Обеспечение требуемых уровней обслуживания: Выполнение соглашений об уровне обслуживания и достижение целевых значений показателей.
  • Сокращение эксплуатационных затрат: За счет внедрения стандартных процессов управления Hitachi Data Systems клиентам удавалось сократить эксплуатационные затраты на 35 процентов.

Дополнительные комментарии от клиентов и партнеров Hitachi Data Systems

  • IDC: "Среди клиентов все чаще возникает спрос на инновационные модели управления растущими средами хранения данных. Все чаще требуется сокращение затрат одновременно с повышением квалификации специалистов по управлению системами хранения данных и оптимизацией, повышением гибкости ИТ-подразделения. Возрастает спрос на комплексные средства по удаленному управлению системами хранения данных, наподобие предоставляемых в рамках услуг Hitachi Data Systems по удаленному управлению системами хранения данных, так как клиенты ищут способы сокращения эксплуатационных затрат при выполнении жестких и возрастающих требований к центру обработки данных". ~Брад Нисбет (Brad Nisbet), IDC Storage Services
  • O2: "O2 старается обеспечивать своим клиентам наивысшие уровни готовности и производительности. Hitachi Data Systems помогает нам в решении этой задачи, добиваясь максимальной производительности и осуществляя управление и мониторинг нашей инфраструктуры. Благодаря гибкому сочетанию предоставляемых на месте услуг и услуг удаленного управления, а также опытным специалистам по управлению системами хранения данных O2 может осуществлять мониторинг и устранение ошибок в режиме 24/7. Кроме того, мы имеем возможность масштабировать ресурсы управления нашими системами хранения данных, предоставлять полную отчетность в рамках соглашений об уровне обслуживания и инициировать необходимые действия по устранению проблем". ~Инго Роеске (Ingo Roeske), директор по операциям
  • Technical Solutions, Inc.: "Technical Solutions предоставляет своим клиентам интегрированные услуги, необходимые для эффективной разработки, распространения и управления критичными данными. Мы сотрудничаем с Hitachi Data Systems и видим, какую ценность предоставляют для наших клиентов услуги Hitachi Data Systems по удаленному генерированию отчетов и конфигурированию. Эти услуги помогают нашим клиентам осуществлять эффективное удаленное управление средами хранения данных на высоком профессиональном уровне и с минимальными затратами". ~ Марк Оакс (Mark Oakes), директор по ИТ

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга