rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» возвращает luxury в Самару

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о возобновлении работы бутика LUXURY в Самаре. С работой единственного в Поволжье бутика «роскошных телефонов» ознакомился президент «Евросети» Александр Малис, 16 марта лично посетивший Самарский офис компании.

Бутик начал свою работу в канун мартовских  праздников в здании Регионального делового центра (Московское шоссе, 41).

В luxury-салоне компании представлены телефоны и аксессуары таких всемирно известных брендов, как Vertu, Gresso, Mobiado, GoldVish, модели лимитированных и fashion-серий.

Ценовая категория телефонов, представленных в бутике – от 10 тыс руб. до € 8 000. Также представлены модели бизнес-класса по цене от 15 тысяч рублей.

16 марта на встрече с самарскими журналистами Александр Малис поделился своими впечатления о городе, перспективах развития сегмента luxury, в частности, и о рынке российского сотового ритейла:

«Поволжский регион вообще и Самара, в частности, для нас очень важны, ведь многие вещи, которые мы делаем, сначала обкатываются здесь. Именно в этом филиале изобретено многое из того, что сейчас мы применяем по всей России.

Самара интересна, прежде всего, тем, что здесь удивительным образом представлены все наши «целевые аудитории». И делая какие-то вещи в Самаре, мы можем достаточно четко понять, как они будут выглядеть в любом российском городе, будь то Москва, Казань или Мурманск.

Символично то, что новый бутик открылся не в Москве, а в Самаре. В столице многие вообще не заметили кризис, тогда как Самара пострадала от него так, как пострадали другие регионы в среднем по России.

Мы видим, что Luxury-сегмент достаточно перспективен, что в Самаре есть большое количество людей, умеющих зарабатывать деньги, и думающих, что им нужно их потратить на что-то дорогое.

Бутик работает всего неделю, но уже сейчас его выручка составляет треть от того, что он должен приносить в будущем. Удивительно, как о нем узнал кто-то кроме тех, кто работает в этом здании. Поэтому мы считаем, что выручка будет гораздо выше запланированной»

По словам президента «Евросети», срок окупаемости нового салона компании составит 8 -10 месяцев.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, салоны Евросеть, Евросеть, магазины Евросеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга