rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ситилинк mini» вырастет в три раза

До конца года компания Merlion планирует значительно расширить количество пунктов заказа и выдачи товаров «Ситилинк mini». Так в ближайшее время откроются три «точки» (ул. Старый Гай д.9, Булатниковский пр-д д.14 к.7 и ул. Братиславская д.22). Всего в результате в Москве, охватывая все административные округа столицы, будут работать порядка 50 «точек». У компании есть также планы по региональной экспансии.

Компьютерный дискаунтер «Ситилинк» вышел на рынок в декабре 2008 года, как розничный проект российского дистрибьютора компании Merlion. Летом 2009 года в Москве были открыты первые пункты заказа и выдачи товаров «Ситилинк mini». В Москве за полгода пункты «Ситилинк mini» были открыты в 15 районах. Последние новые «точки» начали работать в декабре, в ближайших планах открытие еще трех: в Лефортово, Зеленограде и на Ленинском проспекте.

Новые точки mini традиционно располагаются в спальных районах Москвы. При выборе места расположения новой точки, как прокомментировали в пресс-службе Merlion, компания ориентируется на плотность населения выбранного района и удаленность от основного магазина на Амурской ул., д.7: «Мы поставили себе задачу обеспечить возможностью работы с «Ситилинком» жителей всего города. Сегодня точки «Ситилинк mini» открыты во всех округах столицы. Точки расположены в крупных торговых комплексах спальных районов, супермарткетах и вблизи местных рынков. В условиях высокой конкуренции очень важно создавать максимально благоприятные условия для клиента, необходимо быть ближе к нему».

В каждой расположен терминал для выбора и заказа товаров, а также витрина с мелкими сопутствующими товарами (флеш-накопители, наушники, фотобумага, картриджи и прочее), которые можно рассмотреть и на месте принять решение об их приобретении.

В «Ситилинк» считают, что, с экономической точки зрения, открытие новых пунктов заказов вполне оправдано тем, что в условиях высокой конкуренции важно создавать максимально благоприятные условия для клиента,  в частности, быть к нему ближе. Покупательский поток увеличивается: ежедневно в каждой из «точек» mini  обрабатывается более 100 заказов. Согласно данным «Ситилинк», сегодня число клиентов компьютерного дискаунтера составляет более 1000 человек в день, 60-65% из них получают свой товар путем самовывоза, 25-30% пользуются доставкой магазина и 10% используют в качестве получения своего заказа точки «Ситилинк mini».

В планах компании на 2010 год стоит открытие более 30 точек по всей Москве. Также планируется открытие магазинов с терминалами обслуживания в российских городах-миллионниках. В этом случае, «Ситилинк» будет «догонять» уже вышедших в регионы игроков. Если не брать крупные сети вроде «М.Видео», то, к примеру,  под брендом «Десятое измерение» помимо Москвы уже открыты магазины в нескольких регионах.

Что еще прочитать по данной теме

14 января 2010 г. Ситилинк – итоги первого года работы

4 декабря 2009 г. Новый магазин сети «Десятое измерение» открылся на Волгоградском проспекте

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга