Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Verint Systems обратится к вопросам эффективности бизнеса на форуме «Call Center World 2010»
23.03.2010 11:36
версия для печати
Verint Systems, Inc., мировой лидер в области программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов и обеспечения безопасности, объявляет о своем участии в тематической сессии по вопросам повышения эффективности бизнеса в рамках 9-го Международного форума «Call Center World Forum 2010». Кроме того, Verint Witness расскажет о новинках и технических достижениях, а также продемонстрирует весь спектр решений Impact 360° Workforce Optimisation на стенде В9. Название сессии: «Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха в сегодняшней экономической ситуации?» Докладчик: Клэр Ричардсон, директор по решениям Workforce Optimisation, Verint Systems Место: гостиница Radisson Slavyanskaya, Москва, площадь Европы, 2 Дата/Время: 23 марта (вторник), 16:40 Сегодня перед руководством контакт-центров стоит задача - гарантировать своевременную реакцию персонала на изменения потоков клиентских обращений. По результатам сессии ее участники будут вооружены успешными стратегиями работы контакт-центров, которые ориентированы на повышение эффективности и производительности ресурсов, и тем самым, на сокращение операционных расходов. В ходе тематической сессии Клэр Ричардсон расскажет о том, как клиентам оптимизировать не только трудовые ресурсы, но и работу предприятия в целом. Call Center World Forum 2010 – один из ведущих деловых и кросс-индустриальных форумов, который пройдет 23-24 марта в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya. В рамках форума будет организована серия панельных сессий, проведены исследования и анализ конкретных ситуаций (case study) и передовых методик, благодаря чему участники форума со всего мира получат возможность продемонстрировать последние инновационные решения, которые могут оказать влияние на развитие всей индустрии call-центров. В мероприятии примут участие делегаты и гости из России и Украины, а также руководители контакт-центров и топ-менеджеры компаний, представляющие сферы телекоммуникаций, финансов, банковского дела, страхования и многие другие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||