Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС стала победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в пяти номинациях
25.03.2010 09:41
версия для печати
Победу в номинации «Оператор года» одержал сотрудник контактного центра МТС из Нижнего Новгорода Дмитрий Чобит. Победитель определен в результате многоэтапного конкурсного отбора, включавшего в себя подготовку эссе, ведение блога в профессиональной социальной сети, очный конкурс на определение профессиональных качеств и конкурс на умение эффективно работать в команде. В полуфинале и финале сотрудник МТС боролся за победу с представителями компаний «Вымпелком», «Мегафон», «Киевстар» и «QUELLE Россия». МТС второй год подряд становится лидером по количеству побед в конкурсе – в 2010 году экспертное жюри назвало компанию лучшей в пяти номинациях из 20. В номинации «Лучшая кампания» первое место завоевала CRM-лаборатория контактного центра МТС в Санкт-Петербурге. «Лучшей сменой года» жюри назвало команду контактного центра МТС в Рязани. «Лучшим многоканальным центром контактов» назван контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую практику управления персоналом» награжден днепропетровский центр обслуживания клиентов «МТС Украина». «Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам лучшего клиентского опыта на всех уровнях взаимодействия: в части выгодных и удобных тарифных и сервисных предложений, качественного обслуживания. Работа контактных центров является, во многом, «лицом» компании, отражает фокус нашей стратегии в отношении потребителей, и мы рады, что клиентоориентированный подход МТС к обслуживанию и профессионализм сотрудников нашего контактного центра высоко оценивают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. В финал шестого Международного профессионального конкурса CCG Call Center Awards 2010 вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России. О конкурсе «Хрустальная гарнитура»Организатором награды CCG CallCenter Awards 2010 («Хрустальная Гарнитура») – сообщество профессионалов Call Center Guru. Это крупнейшее объединение профессионалов в области call-центров и клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть и центр компетенции в области построения и оптимизации контактных центров. В 2010 году в конкурсе приняли участие более 45 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. На конкурс было представлено свыше 150 заявок в 20 номинациях. Финалисты конкурса определялись с помощью эссе, которые номинанты представили на рассмотрение экспертного жюри. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||