Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Call-центры «Билайн» победили в двух номинациях в «Хрустальной гарнитуре»
25.03.2010 10:11
версия для печати
Данная награда присуждается на ежегодной основе лучшим из лучших в сфере Call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Члены экспертного жюри определили Аутсорсинговый Call-центр «Билайн» Бизнес лучшим партнером по аутсорсингу, а Центр Поддержки Клиентов в Твери был признан лучшим из больших call-центров. Кроме того, Анна Астафьева из Центра Поддержки Клиентов Уральского региона ОАО «ВымпелКом» получила высокое одобрение жюри в номинации «Оператор года». Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес - один из крупнейших представителей отрасли. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 950 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг Заказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах. Центр Поддержки Клиентов в Твери – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр соединен с Москвой собственной опто-волоконной связью. Он осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. За 3 года ЦПК принял более 25 миллионов звонков, из них около 11 миллионов за 3-й год работы. Количество сотрудников Центра – более 1000 человек. Ежемесячно операторы ЦПК принимают около 1 миллиона звонков. Это абоненты Северо-Западного региона, Москвы и Московской области, Центрального региона и англоговорящие гости России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||