rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Синтерра-Урал» начинает предоставлять услугу 8-800

«Синтерра-Урал», оператор услуг фиксированной связи, занимающий лидирующее положение на телекоммуникационном рынке Урала, объявляет о введении новой услуги «Бесплатный вызов» (Free call).

Данное предложение заключается в предоставлении заказчику единого интеллектуального телефонного номера 8-800-444-ХХХХ для центрального офиса и филиалов компании, независимо от их числа и степени удаленности друг от друга. Услуга позволяет совершать клиентам заказчика бесплатный звонок на этот номер как с фиксированного, так и с мобильного телефона.

Услуга «Бесплатный вызов» позволяет организовать «горячие линии», службы поддержки пользователей (Call-Center), проведение компаниями и организациями маркетинговых и рекламных акций, а также позволяет организовать автоматизированные справочные службы для абонентов.

Ключевой особенностью услуги является возможность заказчика управлять настройками самостоятельно: добавлять голосовое приветствие, принимать факс от клиента на электронную почту в автоматическом режиме, а также добавлять или изменять  телефонные номера, на которые будут поступать звонки клиентов.

Новая услуга предоставляется во всех городах присутствия компании «Синтерра-Урал» - Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Курган, Пермь.

«В современном бизнесе любая компания заботится о том, чтобы всегда быть на связи с клиентом, - отметил Вячеслав Курбет, генеральный директор «Синтерра-Урал».- Постоянно разрабатывая новые интересные предложения и удобные сервисы, мы готовы предложить нашим клиентам услугу, которая точно отвечает потребностям их растущего бизнеса».

Данное предложение действует как для вновь подключаемых, так и для действующих клиентов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: синтерра

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга