rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Antegra consulting» завершила проект перехода на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в известном международном туроператоре

Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект внедрения единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в международной компании-туроператоре.

В рамках проекта специалистам «Antegra consulting» необходимо было решить следующие задачи:

  1. Внедрение единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета  (до начала проекта регламентированный учет  в компании-заказчике велся по нескольким юридическим лицам отдельно, а управленческий учет велся по компании в целом);
  2. Обеспечение независимости управленческого и регламентированного учета;
  3. Возможность расширенной регистрации рабочего времени с помощью табеля;
  4. Реализация алгоритма расчета оклада;

В процессе реализации проекта  был осуществлен перенос данных: основных справочников (сотрудники с кадровыми данными, должности, подразделения), кадровой истории сотрудников из системы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» и перенос данных для расчета среднего заработка из системы «БухСофт». Такой метод позволил быстро и качественно перенести данные и вовремя начать работу в системе.

Одна из задач проекта, которая стояла перед специалистами «Антегра консалтинг», это  внедрение в  короткие сроки системы автоматизации заработной платы и запуск в эксплуатацию программы с наименьшими временными затратами. Поэтому специалисты компании предложили Заказчику перед промышленной эксплуатацией провести минимальную адаптацию системы, которая включала в себя настройку тех механизмов, отчетов, алгоритмов расчета, без которых запуск системы невозможен.

Для выявления таких настроек было проведено экспресс-обследование. Дальнейшая адаптация системы проводилась в период эксплуатации (настраивались печатные формы приказов, дополнительных отчетов, улучшались интерфейсы).

В течение первого месяца после сдачи системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Antegra consulting» осуществляли контроль и оперативную помощь пользователям системы, Заказчик вместе с  консультантом проводили расчет заработной платы.

Закрытие второго месяца проводилось пользователями системы самостоятельно, используя удаленную помощь специалистов. После этого проект внедрения был закрыт и Заказчику был предложен переход на систему текущего сопровождения.

В результате проект внедрения и адаптации  системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил Заказчику:

  • Реализовать алгоритм расчета оклада сотрудников 
  • Работать в  системе максимально соответствующей текущему законодательству Российской Федерации за счет ее оперативного обновления до актуального состояния пакетами обновлений фирмы 1С;
  • Провести анализ и улучшить имеющиеся бизнес-процессы в БД заказчика, а также избавиться от неиспользуемых;
  • За счет оптимизации алгоритмов повысить стабильность и удобство работы с системой;
  • Повысить эффективность работы сотрудников за счет перехода на современную высокотехнологичную платформу с ее новыми возможностями по хранению, обработке и представлению информации;
  • Получить полноценную систему для расчета заработной платы, подготовки и сдачи регламентированной отчетности;
  • Создать запас для роста компании, обеспечив возможность быстрого масштабирования системы и адаптации системы под новые требования Заказчика.

Специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программным продуктом.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга