Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной-Клуб» победил в номинации «Лучшая стратегия модернизации call-центра»
29.03.2010 11:27
версия для печати
Организатором награды выступил CCG CallCenter Awards 2010 («Хрустальная Гарнитура») — сообщество профессионалов Call Center Guru. Это крупнейшее объединение профессионалов в области клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть контактных центров. Жюри оценивало представленные заявки по следующим критериям:
Краткая информация о call-центрах ГК «Связной» Первый call-центр «Связного» был открыт в 2002 году в Москве, второй появился годом позже в Санкт-Петербурге. К 2006 году в ГК «Связной» насчитывалось 8 call-центров. В 2008 году была проведена консолидация для повышения эффективности работы торговли и образованы отдельный Контакт-Центр для поддержки участников программы «Связной-Клуб» и единая точка входа для клиентов Интернет-магазина и покупателей Центров мобильной связи «Связной» с номером 8-800-7-000-777, также этот номер используется для консультаций по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания цифровой техники. Второй номер 8-800-700-53-53 используется для консультаций клиентов по всем вопросам, связанным с программой «Связной-Клуб». Таким образом, с 2008 года в ГК «Связной» насчитывается 3 call-центра с четким распределением по функционалу, которые размещаются на двух площадках в Москве и в Воронеже. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||