Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Brother призвал к ответу «Гапард»
30.03.2010 13:55
версия для печати
18 мая 2009 года представители Отделения Пенсионного Фонда России по Ставропольскому краю обратились в техническую службу компании Brother с подозрениями относительно подлинности качества картриджей TN-3170. Подозрения вызвал неприятный запах, исходивший от работающих устройств, и вызвавший недомогание одной из сотрудников Пенсионного Фонда. Поставщиком расходных материалов, согласно выигранному ранее тендеру, являлась компания ЗАО «Гапард», которая и осуществила продажу картриджей в Ставропольское отделение ПФР в апреле 2009 года. По результатам опытно-технической экспертизы картриджей, проведенной по запросу ПФР, было установлено, что продукция является контрафактной, т.е. изготовленной и поставленной с нарушением прав компании Brother на товарный знак. При содействии юридической компании Lovells CIS Brother подала исковое заявление в Арбитражный суд г. Москвы против ЗАО «Гапард» на предмет нарушения прав компании на товарный знак. Материалами дела установлено, что использование ООО «Гапард» товарного знака Brother осуществлялось без согласия правообладателя, в связи с чем исключительные права Brother были нарушены. Так, в результате незаконного использования товарного знака, правообладателю был причинен ущерб в виде упущенной прибыли из-за снижения покупательского спроса на оригинальную продукцию. Более того, у потребителей могло создаться ложное впечатление о том, что компания Brother реализует товары ненадлежащего качества. По окончанию слушания дела, Арбитражный суд постановил обязать ЗАО «Гапард» немедленно прекратить нарушение исключительных прав компании правообладателя товарного знака, изъять из оборота и уничтожить за свой счет поддельные картриджи TN-3170, а также взыскать компенсацию в пользу Brother Industries. «Контрафактная продукция наносит правообладателю материальный, а так же моральный ущерб. Компания Brother занимает одну из лидирующих позиций на рынке печатных устройств России, и это положение во многом обусловлено высоким качеством продукции, которую мы производим»– заявил Наиль Гималиев. директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother в России. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||