Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Orange Business Services выпустил комплексное управляемое решение Smart IVR
02.04.2010 11:43
версия для печати
Smart IVR – это полностью управляемое решение «под ключ», не требующее от компаний серьезных капиталовложений в дорогостоящее оборудование, программное обеспечение и квалифицированный персонал: все это находится на стороне оператора, а заказчик платит только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик. Специалисты Orange обеспечивают все технические средства и организуют все необходимые работы в рамках внедрения решения, предоставляя телефонные номера, телефонные линии, платформу и необходимое ПО, разработку и программирование сценариев обработки вызовов. В решении Smart IVR использованы новейшие технологии, такие как распознавание и генерация речи, позволяющие формировать ответы любой сложности с помощью внешних источников – например, CRM. Функция «интеллектуальный ответ» дополняет стандартные функции IVR-решения, такие как квалификация звонка по имени и фамилии клиента, автоматический ответ на стандартные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов, распределение звонков по разным контакт-центрам или агентам. При этом ни один звонок не останется незамеченным: решение построено на надежном оборудовании операторского класса, доступно во всех странах мира и сообщает клиенту о каждом пропущенном звонке по электронной почте или через SMS. Smart IVR может быть использован не только для входящих, но и для исходящих вызовов, позволяя организовать автоматический обзвон номеров без участия операторов с обработкой вызова согласно сценарию заказчика. Среди дополнительных возможностей решения – интеграция с несколькими контакт-центрами, включая собственный контакт-центр Orange, а также возможность использования телефонного номера в формате 8-800-500, позволяющего принимать бесплатные для клиентов звонки. Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и СНГ, отмечает: «Smart IVR совмещает в себе преимущества как для самой компании, так и для ее клиентов: компания оптимизирует свои затраты на коммуникации с клиентами и партнерами, при этом выигрывая в качестве и эффективности обработки звонков, в то время как клиент получает ответ на интересующий его вопрос максимально оперативно в любое время суток. До запуска решения в коммерческую эксплуатацию Smart IVR тестировался рядом заказчиков Orangе Business Services, и уже подписаны первые соглашения о предоставлении услуги». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||