rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сервис Плюс» запускает программу продвижения новых продуктов для автоматизации розничной торговли

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет о старте программы, направленной на активное продвижение на российском рынке двух программных продуктов, входящих в линейку SuperMag Plus (системы автоматизации розничной торговли) – SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite (новая разработка).

Отраслевое решение SuperMag MiddleOffice предназначено для установки в магазинах крупных и средних торговых сетей и эффективно решает задачи автоматизации приемка товара и контроля товарных остатков. При этом автоматизированные рабочие места (АРМ) адаптированы под реальные функции сотрудников – от многофункциональных панелей менеджера процесса до простых интерфейсов линейного пользователя, – а освоение основных приемов работы с системой занимает у персонала всего несколько часов.

Отметим, что после внедрения SuperMag MiddleOffice уже нет необходимости использовать в каждом магазине бэк-офисную систему: она устанавливается только в центральном офисе, дает возможность поднимать на уровень управляющего офиса функции, несвойственные или нежелательные на уровне магазина, и гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок персонала. В свою очередь, формирование сводных показателей (таких, как расчет товарных остатков) исключительно на уровне центрального офиса позволяет избежать расхождений, возможных при ведении этих процедур одновременно в магазине и в центральном офисе. Все это дает заказчику возможность экономить на стоимости владения решением и получать максимально качественные и достоверные данные; при этом функционал SuperMag MiddleOffice применим в сетях, в составе которых находятся торговые объекты любой площади.

Важнейшим преимуществом решения SuperMag MiddleOffice является возможность интеграции с любой управляющей системой, уже установленной в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения – так, это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерское ПО или программа управления цепями поставок и торговым процессом, классический бэк-офис. Отметим также, что в системе  SuperMag МiddleOffice обмен данными может осуществляться даже по каналам с узкой пропускной способностью.

Новый продукт, выпускаемый на рынок Группой «Сервис Плюс» – SuperMag Lite  – разработан специально для применения в отдельных магазинах. ПО SuperMag Lite способно эффективно решать практически все задачи одиночного магазина. В их числе: создание, расширение или уменьшение товарного ассортимента, коррекция списка поставщиков, заключение контрактов на поставку товаров, размещение заказов поставщикам, автоматическая генерация заказа, идентификация поставки по размещенному заказу, приемка товара, ценообразование, выкладка товара и его продажа через кассу, возврат товаров от покупателей и поставщиков, списание товаров (бой, порча, потери), инвентаризация и др. Особенностью данного решения является модульная архитектура; стоимость базовой лицензии снижена, однако при необходимости, обусловленной ростом бизнеса, клиент может нарастить функциональность решения до полной. В состав ПО SuperMag Lite также входит фронт-офисное решение «СуперМаг УКМ 2.0» (контролирует работу всех касс в магазине).

Подчеркнем, что решение SuperMag Lite нацелено, прежде всего, на клиентов, ведущих торговую деятельность в российских регионах, а также тех, кто только начинает свой бизнес. Распространяться SuperMag Lite будет, прежде всего, через партнерскую сеть «Сервис Плюс»; внедрение продукта также возьмут на себя партнеры Группы, используя для этого разработанную «Сервис Плюс» методологию и оформленные в виде печатных документов рекомендации по применению SuperMag Lite для типовых бизнес-процессов магазина. При этом предприятия, которые установят на своих торговых площадях ПО SuperMag MiddleOffice или SuperMag Lite, смогут в полном объеме пользоваться сервисами службы технической поддержки «Сервис Плюс», равно как и пользователи всех других продуктов, входящих в семейство SuperMag.

Программа продвижения на рынок новых решений «Сервис Плюс» предусматривает целый ряд мероприятий для партнеров и потенциальных клиентов Группы. В частности, в рамках Партнерской конференции, которая состоится 9-10 апреля в подмосковном отеле Heliopark Thalasso, специалисты «Сервис Плюс» проведут развернутые презентации продуктов SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite с наглядной демонстрацией их функционала (показ системы в сборе); в настоящее время разработаны специальные методики обучения работе с этим ПО, в ближайшее время они станут доступны партнерам Группы; планируется также расширенная информационная поддержка клиентов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга