rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Бахетле» сделал ставку на Microsoft

Торговая сеть «Бахетле», расположенная в Республике Татарстан, подписала соглашение с корпорацией Microsoft. Согласно ему, компания будет развивать свою собственную ИТ-инфраструктуру, используя в качестве стандарта решения Microsoft. В основе соглашения - программа корпоративного лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, активно реализуемая партнерами вендора в ПФО.

Торгово-производственная компания «Бахетле» объединяет супермаркеты в Казани, Нижнекамске, Набережных Челнах и Москве. Внедрение ПО Microsoft  в «Бахетле» будет способствовать снижению совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой, повышению производительности сотрудников, снижения  нагрузки на специалистов технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пр.  Какая из компаний системных интеграторов станет поставщиком решений для «Бахетле» пока не известно.  Сеть имеет опыт сотрудничества с компаниями «Пилот» и «Норбит» (внедрение SAP), ТИССА (СЭД «Дело»), «СМ Трэйд»  и пр. Также пока остается открытым вопрос по тому, какие именно решения Microsoft  «Бахетле» будет внедрять на данном этапе. Однако, учитывая широкую территориальную распределенность сети, можно ожидать, что речь пойдет о ряде крупных внедрений.

Напомним, что Microsoft Enterprise Agreement - программа корпоративного лицензирования, предназначенная для организаций, компьютерный парк которых составляет более 250 машин. На сегодняшний день в ПФО среди партнеров программы представлены как известные региональные компании (СМАРТС, «Мера НН»), региональные представительства крупных торговых сетей («М.Видео» и пр.), так и представители государственных органов власти (Правительство Республики Татарстан, Правительство Нижегородской области). В 2006 году Республика Татарстан стала первым субъектом Росийской Федерации, заключившей подобное централизованное лицензионное соглашение.

«Переход на Microsoft Enterprise Agreement позволяет компании обеспечить лицензионную чистоту без значительных финансовый и трудозатрат, - прокомментировал  Руководитель проекта прямых продаж Miele Алексей Готсданкер.-  Можно приобрести продукты в рассрочку на три  года. Можно приобретать продукты в любом наборе. Плюс: распределение бюджета, низкий ценовой входной порог. Не нужно закупать отдельно на каждого пользователя ПО. Один раз в год отчитываешься о количестве пользователей и оплачиваешь, что очень удобно. В компании «Вольво» было такое соглашение, и это позволяло всегда иметь самые последние версии ПО без дополнительных затрат на их закупку и лицензирование. Однако при возникновении потребностей в новом ПО не всегда выбор останавливается на самом лучшем по соотношению «цена – качество» в этом сегменте. Часто выбор падает в пользу решения от Microsoft, так как не нужно отдельных соглашений о закупке. Поставил, попробовал, если понравилось, то потом отчитался о том, сколько и какого ПО от Microsoft используется и все. Хотя, с точки зрения Майкрософт это огромный плюс, а не минус».

Что еще прочитать по данной теме

01.03.2010 Крупная торговая сеть в Татарстане продолжает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО»

26.02.2010 SAP СНГ подвел итоги года и огласил планы

23.04.2009 Компания DOMO открыла в Казани свой самый большой магазин

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга