Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московские операторы обновляют тарифы и телеканалы
05.04.2010 01:00
версия для печати
Телекоммуникационный оператор «Нэт Бай Нэт Холдинг», обслуживающий абонентов в Москве и ряде городов Подмосковья под торговой маркой NetByNet, объявил о введении новых тарифных планов на услуги ШПД для своих частных клиентов с 1 апреля 2010 года. Для всех клиентов компании были введены единые сетки тарифных планов без различий между проживающими в Москве абонентами и клиентами в городах Подмосковья. Кроме того, были увеличены скорости на всех безлимитных тарифах серии Free, а также увеличен объем предоплаченного трафика на ряде комбинированных тарифов серии Flash. Таким образом, с начала месяца линейка безлимитных тарифов серии Free представлена пятью предложениями под названиями Free Light, Free Classic, Free Fun, Free Style и Free Deluxe. Скорости на данных тарифах теперь составляют 4 тыс. Кбит/с, 12 тыс. Кбит/с, 18 тыс. Кбит/с, 28 тыс. Кбит/с и 50 тыс. Кбит/с соответственно. Размер абонентской платы на данных тарифных планах равен 450, 650, 800, 1 тыс. и 1,5 тыс. рублей в месяц соответственно. Что же касается комбинированных тарифов серии Flash, то в линейке представлено четыре предложения. На данных тарифах предоставляется определенный ежемесячный объем трафика на скорости до 100 Мбит/с, после использования которого тарифы продолжают действовать как безлимитные на определенной скорости. С 1 апреля объем трафика, включенного в абонентскую плату, на тарифах серии Flash составляет 3 Гбайта, 22 Гбайта, 40 Гбайт и 80 Гбайт. После использования данного трафика, тарифы продолжают действовать на скоростях 128 Кбит/с, 2 тыс. Кбит/с, 3,5 тыс.Кбит/с и 7 тыс. Кбит/с соответственно. Размер абонентской платы на данных тарифных планах равен 400, 650, 850, 1,3 тыс. рублей в месяц соответственно. Новые тарифные планы стали доступны также клиентам недавно приобретенных NetByNet компаний CPMS (район Таганский города Москва), «Тесонтел» (город Люберцы, поселки Малаховка и Томилино, а также район Жулебино города Москва) и ITCN (город Железнодорожный и деревня Черное). «Основная цель ввода новых тарифов – выровнять условия для наших абонентов в Москве и Подмосковье. Мы считаем, что жителям ближайших городов Подмосковья нужно предоставлять тарифы и сервис ничуть не хуже московских», – говорит директор по маркетингу ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Марина Симакина. «Компания NetByNet демонстрирует хорошие темпы роста в ближайших городах Подмосковья. Мы видим, что наш уровень сервиса и качество предоставления услуг нравятся жителям городов Люберцы, Королев, Юбилейный и других. Ориентируя свое дальнейшее развитие на расширение присутствия в Подмосковье, мы пошли на этот шаг. Уверен, новые тарифы придутся по душе всем нашим клиентам», – комментирует генеральный директор ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Вадим Курин. Обновили свои тарифные планы на услуги ШПД и некоторые крупные операторы, предоставляющие услуги на территории Московской области. В частности, Московский филиал компании «ЦентрТелеком», которая предоставляет в ряде городов МО услуги ШПД частным абонентам по технологиям FTTx и ADSL под брендом «Домолинк», объявил о введении новых тарифов с 1 апреля текущего года. Параметры тарифов «Домолинк» различаются в зависимости от «тарифной зоны» в которой проживает абонент. Так, к первой тарифной зоне относятся следующие города и населенные пункты: Балашиха, Видное, Воскресенск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, пос.Дубки, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Ивантеевка, Королев, Котельники, Красногорск, пос.Купавна, Лобня, Лыткарино, Люберцы, пос.Марушкино, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, пос.Октябрьский, Павловский Посад, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев-Посад, Фрязино, Химки, Щелково, Электросталь, Юбилейный. Ко второй тарифной зоне относятся все прочие города и населенные пункты Московской области, не попавшие в список. С начала месяца, для абонентов Московской области, подключенных по технологии ADSL («Домолинк UNO»), проживающих в первой и второй тарифных зонах действует следующая тарифная сетка: В обеих зонах в линейку тарифов с ограничением объема предоплаченного трафика под общим названием Fly входят три предложения. Объем предоплаченного трафика на них составляет до 3 Гбайт, до 15 Гбайт и до 25 Гбайт. Абонентская плата на данных тарифных планах составляет 300, 650 и 850 рублей в месяц соответственно. Стоимость 1 Мбайта при превышении лимита варьируется от 0,3 до 0,1 рубля в зависимости от тарифа. В линейку безлимитных тарифов в первой тарифной зоне входит четыре тарифа под общим названием Xsite. Скорости на тарифах составляют 2048 Кбит/с, 4096 Кбит/с, 6 тыс. Кбит/с и 8192 Кбит/с. Абонентская плата на данных тарифных планах составляет 425, 550, 725 и 850 рублей в месяц соответственно. Абонентам второй тарифной зоны доступны пять тарифов линейки Xsite, скорости на которых равны 512 Кбит/с, 1536 Кбит/с, 3 тыс. Кбит/с, 6 тыс. Кбит/с и 8192 Кбит/с. Абонентская плата для второй тарифной зоны на данных тарифных планах составляет 450, 600, 750, 950 и 1,2 тыс. рублей в месяц соответственно. Также в линейку безлимитных тарифов в обоих тарифных зонах входит тариф «Социальный» со скоростью 256 Кбит/с (для первой тарифной зоны) и 128 Кбит/с (для второй тарифной зоны) и абонентской платой в размере 300 рублей в месяц (для обеих тарифных зон). Для абонентов Московской области, подключенных по технологии FTTx («Домолинк NEO») в обеих тарифных зонах действует линейка тарифов Jet. Параметры тарифов в данной линейке идентичны параметрам тарифов линейки Fly, предоставляемых абонентам услуги «Домолинк UNO». В линейку же безлимитных тарифов услуги «Домолинк NEO» в первой тарифной зоне входит пять тарифов под общим названием Fast. Скорости на тарифах составляют 3072 Кбит/с, 6144 Кбит/с, 10 тыс. Кбит/с, 15360 Кбит/с и 30 тыс. Кбит/с. Абонентская плата на данных тарифных планах равна 450, 650, 750, 850 и 1350 рублей в месяц соответственно. Абонентам второй тарифной зоны также доступны пять тарифов линейки Fast, скорости на которых равны 2048 Кбит/с, 4 тыс. Кбит/с, 7168 Кбит/с, 10240 Кбит/с и 16 тыс. Кбит/с. Абонентская плата для второй тарифной зоны на данных тарифных планах составляет 500, 650, 750, 850 и 1450 рублей в месяц соответственно. Еще один крупный оператор - «Комстар» объявил о начале с 1 апреля коммерческого вещания в своей телевизионной сети в Москве и Подмосковье новых телевизионных каналов. С начала месяца зрители цифрового IP-телевидения в Москве (услуги «Стрим Интернет + ТВ» и «Стрим ТВ»), включая абонентов услуги «Интернет от МГТС», получили возможность смотреть ряд новых телеканалов. Пакет услуг «Золотой ХИТ» пополнился телеканалами Universal Channel и Blue Hustler, а также телеканалом «Кухня ТВ», который доступен помимо пакета «Золотой ХИТ» в пакете «Серебряный ХИТ». Во все пакеты услуг добавлены телеканалы производства «Телекомпании «Стрим»: «Психология21», «Домашние животные», «Вопросы и Ответы». Для абонентов «Комстар-ОТС» на территории Московской области список новых каналов пополнился, помимо указанных выше (за исключением телеканала «Кухня ТВ»), такими тематическими каналами, как «Драйв», «Охота и Рыбалка», «Усадьба ТВ», «Ретро» и «Здоровое ТВ». Одновременно с этим в сети IP-TV Москвы и Московской области с 1 апреля началось тестирование телеканала English Club TV, которое продлится до 30 апреля. Также отметим, что «Комстар-Директ» (входит в группу «Комстар-ОТС»), продлил до 12 апреля 2010 года срок действия акции, направленной на продвижение услуги ШПД и продвижения пакетных предложений (Интернет+ТВ). Напомним, что акция носит название «Получи тысячу при подключении к Интернету». Изначально предполагалось, что акция будет проводиться до 31 марта 2010 года. В рамках предложения, частным абонентам предлагается до 12 апреля 2010 года подключиться к одному из акционных тарифов на услуги ШПД от «Стрим», или к пакетным тарифам «Стрим» (Интернет+ТВ). По данным оператора, эти тарифные планы будут действовать в течение трех месяцев с момента авторизации, а оплачивая по ним услуги ШПД и ТВ, абонент имеет возможность сэкономить тысячу рублей. В рамках акции открыты для подключения группа из четырех безлимитных тарифов под общим названием «Стрим 6 Тысяча». Скорость по услуге ШПД на всех тарифах составляет 6144 Кбит/с. Первый тариф линейки с абонентской платой в размере 390 рублей в месяц, предполагает предоставление только услуги ШПД на указанной скорости. Остальные три акционных тарифа являются пакетными и включают помимо услуги ШПД пакеты телеканалов «Бронзовый ХИТ» (71 телеканал), «Серебрянный ХИТ» (90 каналов) и «Золотой ХИТ» (97 каналов) соответственно. Размер абонентской платы на этих тарифах составляет 500, 670 и 840 рублей в месяц соответственно. По истечении трех месяцев с даты начала оказания услуг (момента первой авторизации) все абоненты, выбравшие данные акционные тарифные планы и не заявившие о выборе ими другого тарифного плана или об отказе от дальнейшего получения услуг «Стрим», автоматически переводятся на тарифные планы «Стрим 6 ХИТ» (абонплата - 730 рублей в месяц), «Стрим 6 Бронзовый ХИТ» (840 рублей в месяц), «Стрим 6 Серебряный ХИТ» (1010 рублей в месяц), «Стрим 6 Золотой ХИТ» (1180 рублей в месяц) соответственно. При этом, в момент перевода на указанные тарифные планы, с лицевого счета абонента списывается сумма в размере абонентской платы по соответствующему тарифу. В свою очередь, акцию направленную на продвижение услуги цифрового телевидения с начала апреля запустил оператор «Акадо». Акция носит название «Попробуй все, чтобы выбрать свое» и по ее условиям абоненты, оставившие заявку на подключение цифрового телевидения в апреле, смогут смотреть телеканалы всех основных тематических пакетов «Акадо» («Кино», «Спорт», «Увлечения», «Детям», «Познание мира» и «Микс») до 31 мая, оплачивая при этом только один пакет. В июне у абонента автоматически останется только пакет телеканалов «Микс». Ежемесячная плата за остальные тестируемые пакеты списываться не будет. Если же говорить об инициативах крупных московских операторов, с которыми компании выступили ранее, то напомним, что начало марта операторы из числа так называемой «большой пятерки» встретили по-разному. Некоторые изменили (в большую сторону) ежемесячную плату за свои ТВ-пакеты, другие отметились запуском традиционных акций, направленных на привлечение новых абонентов услуг ШПД. Во второй половине марта операторы из числа «большой пятерки» сосредоточили свои усилия на продвижении услуг цифрового телевидения (IP-TV) для частных московских абонентов. При этом одни операторы объявили о расширении возможностей предоставления данного сервиса, другие же отметились различными нововведениями в части тарифных и акционных предложений. Что еще прочитать по этой теме: 1 апреля 2010 г. «Комстар» расширяет сетку вещания «Стрим ТВ» В Московском регионе 31 мара 2010 г. «Комстар» подключит «на раз, два, три..» 23 марта 2010 г. IP-TV с разных сторон. Разглядели московские операторы 3 марта 2010 г. Многоликая весна. В исполнении операторов Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Стрим, Netbynet, Акадо, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, Акадо телеком, msk-ix
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||