rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский продукт для call-центров VoiceNavigator признан лучшим на CCWF в Москве

Российский продукт для call-центров VoiceNavigator признан лучшим на CCWF в Москве 23 марта в Москве в рамках Call Center World Forum состоялась церемония Call Center Awards 2010. В номинации «Лучший продукт» победу одержала система голосового самообслуживания VoiceNavigator от компании Центр речевых технологий (ЦРТ). В борьбе за награду ЦРТ обошел целый ряд ведущих производителей решений для call-центров. Среди них RapidSoft, Forte-IT, Zoom International.

VoiceNavigator является уникальной голосовой платформой, в основе которой лежат ресурсы синтеза и распознавания речи, созданные с учетом всех особенностей русского языка. Система дает возможность управлять меню call-центра с помощью голоса, что удобнее и быстрее, чем управление с помощью тонального набора телефона.

ЦРТ запускает новый сегмент рынка СГС для call-центров

С появлением VoiceNavigator ЦРТ по сути запускает новый сегмент российского рынка систем голосового самообслуживания. В США этот рынок составляет миллиарды долларов, у нас же он только зарождается и по праву считается в высшей степени перспективным. Уже сегодня ЦРТ реализует ряд уникальных для России проектов совместно с крупнейшими компаниями. Среди них, в частности, ТрансКредитБанк (ТКБ), где на данный момент завершен первый этап внедрения VoiceNavigator.

Говорит генеральный директор ЦРТ Михаил Хитров: «Сегодня мы реализуем проект, который объективно можно назвать знаковым, даже революционным событием на рынке. Технология голосового самообслуживания позволит банкам, государственным организациям и любым крупным компаниям, которые работают с населением, предоставлять телефонный сервис мирового уровня за счет оптимизации процесса обработки вызовов и расширения спектра услуг, предоставляемых удаленно».

VoiceNavigator обладает высоким уровнем надежности распознавания русской речи вне зависимости от пола и возраста абонента, широкими возможностями по организации различных сценариев диалога, а также устойчивостью к шумам и помехам в телефонном канале. В рамках данного проекта специалисты ЦРТ создали специальные грамматики и оптимизировали меню диалога, учитывая специфику запросов клиентов банка, что позволило добиться высокой точности распознавания.

«Нам удалось создать высокотехнологичные алгоритмы и разработать уникальное решение с учетом всех особенностей русского языка благодаря крупнейшей в стране научной школе по речевым технологиям» – отмечает Михаил Хитров.

Действительно, в компании создан уникальный научный кластер по проблематике речевых технологий, в котором собраны специалисты по целому ряду научных областей: лингвистике, фонетике, акустике, филологии, цифровой обработке сигнала, программированию. Более 100 ученых составляют костяк команды ЦРТ, что позволяет ей оставаться мировым технологическим лидером в отрасли.

На очереди еще несколько крупных совместных проектов с Российскими компаниями. Отечественный рынок систем голосового самообслуживания оценивается специалистами в 5-7 миллионов долларов. Благодаря своим новаторским разработкам, таким как VoiceNavigator, Центр речевых технологий планирует занять более 50% рынка.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга