Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NYK Logistics Rus автоматизировала финансовую деятельность
05.04.2010 11:00
версия для печати
Компания NYK Logistics Rus является российским подразделением глобального логистического оператора – японской компании Nippon Yusen Kaisha. NYK Logistics Rus предоставляет комплексные логистические решения, разрабатываемые специально под нужды клиентов. Для автоматизации деятельности компании использовалась программное решение на базе «1С:Бухгалтерия 7.7.». Но в конце прошедшего года функционал системы перестал удовлетворять руководство компании и было принято решение о переходе на более современную платформу – «1С:Комплексная автоматизация 8». По итогам проведенного тендера эти работы выполнила компания MozartConsult. В рамках проекта были решены следующие задачи по интеграции данных из существовавшей системы в новую. В частности, была настроена интеграция с системами расчета и выставления счетов клиентам, внешним хранилищем нормативно-справочной информации, модулем «1С:Зарплата и Кадры», проведена настройка клиент-банка. Разумеется, были перенесены остатки по бухгалтерскому и налоговому учету из «1С:Бухгалтерия 7.7», а также загружены все необходимые справочники. Но, как считают специалисты компании MozartConsult, проект был интересен возможностью решить нестандартные задачи, связанные с особенностями бизнеса компании. Так, поскольку за единицу расчетов услуг перевозок в компании принят контейнер, то ИТ-консультанты реализовали в учетной системе учет контейнеров (кому принадлежат, когда и где используются и т.д.). И предложили рассматривать каждый контейнер, как мини-проект, что позволило применить метод распределения затрат для каждой перевозки (Job-costing). Кроме этого, в новой системе в бухгалтерском и управленческом учете отражаются данные агентской схемы, позволяющей вести упрощенный учет услуг поставщиков для перевыставления счетов за услуги клиентам. Это важный момент, поскольку деятельность компании предполагает привлечение поставщиков определенных видов услуг. Распределение затрат на услуги поставщиков необходимо контролировать, а информация по ним необходима для понимания финансового состояния компании. Еще одной нестандартной задачей стала создание и автоматизация специализированного учета. Кроме уже названного учета контейнеров, в него вошли данные по учету расходов на мобильную связь, резервов по сомнительным долгам (автоматизирован расчет, начисление и списание сумм резервов в бухгалтерском и управленческом учете), а также учет займов и кредитов с возможностью быстрой и прозрачной сверки с финансовыми организациями (разработан механизм расчета кредитов со сроками и суммами выплат). Такая детализация финансовой информации позволяет создавать подробный управленческий отчет, что является одним из требований головного офиса компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация, 1с
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||