Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Богородицке автоматизируют документооборот на базе системы «ДЕЛО»
05.04.2010 13:33
версия для печати
Ранее документооборот Администрации был автоматизирован с помощью решения, разработанного специалистами Администрации Тульской области. При этом регистрация документов проводилась в отдельных базах в зависимости от вида документов: база обращений граждан; база нормативных документов; база входящей и исходящей документации. Базы велись фрагментарно по годам. Все это вызывало неудобство для поиска документов и составления статистических отчетов. У специалистов Администрации не было возможности получить отчет о документообороте организации в целом. Система не осуществляла пересылку документов и резолюций внутри организации. В рамках выполнения программы «Электронная Россия» администрацией г. Богородицка было принято решение создать единую систему автоматизированного документооборота на базе программного продукта «ДЕЛО». Отметим, что в «Электронной России» сделан акцент на повсеместном внедрении в государственных органах систем электронного документооборота. Причем эти системы должны взаимодействовать между собой, что предполагает рассылку информации в электронном виде. Внедрение системы «ДЕЛО» в Администрации г. Богородицка позволит осуществить пересылку по электронной почте и последующую автоматическую регистрацию документов с резолюциями должностных лиц Администрации Тульской области. При этом в электронном письме адресату отправляется регистрационная карта документа и прикрепленные к ней файлы. А это особенно актуально для работы с обращениями граждан, поступающими из вышестоящих организаций. В части работы с обращениями граждан, специалистами компании «СофтЭксперт» был разработан отчет для предоставления в управление по работе с обращениями граждан аппарата Администрации Тульской области. Система «ДЕЛО» позволяет специалистам Администрации:
Внедрение системы «ДЕЛО» в администрации г. Богородицка – это еще один шаг к созданию разветвленной и тесно взаимодействующей между собой системы автоматизированного документооборота государственных органов Тульской области. Система «ДЕЛО» широко используется органами государственной власти России. Это решение ЭОС применяется как в Совете Федерации и Государственной Думе РФ, так и в небольших сельских администрациях. Всего же более 100 администраций всех уровней используют «ДЕЛО» как базовую систему документооборота. Работы по внедрению системы, обучению сотрудников Администрации г. Богородицка и разработку отчетных форм проведены специалистами ООО «СофтЭксперт», Золотого дилера компании ЭОС. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||