Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Начал работу специализированный круглосуточный call-центр Процессингового центра «КартСтандарт»
08.04.2010 12:07
версия для печати
В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа к услугам ПЦ «КартСтандарт» для держателей карт: возможность блокировать/разблокировать карту, получать информацию о текущих транзакциях, актуальному остатку по счету и доступных лимитах по карте. Работа call-центра нацелена на оперативное обслуживание клиентов, что особенно актуально при необходимости экстренной блокировки карты. Все банки, использующие услугу call-центра, получают возможность указывать номер непосредственно на картах и во всех рекламных материалах. Call-центр создан на основе новейших технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. «Предоставление банкам услуги специализированного call-центра является уникальной для российского рынка процессингов услугой, отмечает Андрей Александрович, директор ПЦ «КартСтандарт». «На рынке банковских услуг востребован именно комплексный подход к процессингу и технологической поддержке карточных программ банков, и я рад возможности предложить нашим партнерам именно такое решение». Для банка аутсорсинг call-центра означает значительное сокращение затрат на обслуживание клиентов. Помимо экономии, сокращается время на реализацию новых проектов и появляется возможность расширения действующих проектов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Outsourcing Ключевые слова: аутсорсинг, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||