rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Антегра консалтинг» построила эффективную систему информационного обеспечения торговой деятельности в компании «Koopman International Rus».

Специалисты «Antegra consulting» провели анализ деятельности департаментов продаж и логистики в торговой компании «Koopman International Rus», в результате которого была разработана общая оптимальная модель движения документов и успешно внедрена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Для повышения эффективности торговой деятельности компания «Koopman International Rus», осуществляющая оптовую торговлю непродовольственными товарами широкого потребления, обратилась в «Antegra consulting». Специалисты «Antegra consulting» предложили Заказчику построение оптимальной и прозрачной системы информационного обеспечения отдела продаж как один из вариантов решения задачи.

Проект построения и внедрения  эффективной системы информационного обеспечения торговой деятельности   в компании «Koopman International Rus» был разделен на три  этапа:

Первый этап - анализ бизнес-процессов и текущего документооборота департаментов  продаж и логистики.

В результате анализа специалистами «Antegra consulting» были выявлены области, требующие оптимизации и разработаны соответствующие рекомендации:

  • Для оптимизации работы с базой договоров Заказчику была предложена разработка типовой формы договора, после чего распечатка договора будет занимать несколько секунд. Реквизиты клиента заносятся один раз в «клиентскую» карточку и подставляются в печатную форму автоматически. 
  • Для сокращения временных затрат на управление документацией все шаблоны документов, регламентирующие отношения с покупателями, печатные формы которых не меняются или меняются незначительно, рекомендуется хранить в информационной системе для автоматической подготовки и разработать методологию по их хранению.
  • Для минимизации риска возникновения ошибок в документах реализации при доставке товаров Заказчику  в несколько этапов рекомендовано автоматизировать загрузку информации о заявке из файлов MS Excel в программу «1С:Управление Торговлей 8».
  • Для решения проблемы согласования цен предложения  для заказчика в случае сотрудничества с разными подразделениями одного заказчика предложено разработать механизм ведения учета предложений в разрезе подразделений и механизм хранения цены предложения для заказчика в целом. Если сотрудник все же введет цену отличную от зафиксированной, предупреждать его об этом и предлагать зафиксировать новую цену или оповестить ответственного за установку цен. Это позволит в дальнейшем избежать ошибок при подстановке цен в коммерческие предложения и значительно сократит затраты по формированию оферт.
  • Для сокращения трудозатрат по выставлению счетов Клиентам, специалистами «Antegra consulting» предложено формировать печатную форму счета  сразу с подписью и печатью в системе «1С:Управление торговлей 8». Для отправки сканированного варианта счета нет необходимости "живой" подписи и печати. Также возможно сразу формирование печатной формы в графическом формате, чтобы миновать процедуру сканирования. В этом случае требуется механизм визирования и оповещение пользователей, чтобы распечатать счет после согласования с ответственным лицом/лицами.
  • Для оптимизации  процесса отгрузки товаров Заказчику предложено ввести в систему «1С:Управление торговлей 8» дополнительный документ «Отгрузки», заполняемого совместно отделом логистики и отделом продаж, в котором отображается текущее местонахождение товара. По этой информации отдел продаж может запланировать предполагаемую дату реализации, а так же по факту достижения грузом статуса «Получено» запустить бизнес-процесс реализации товара заказчику. Автоматизация данного бизнес-процесса и перенос его в единое информационное пространство позволит избежать потери и искажения информации при коммуникациях между отделами продаж и логистики, сократить время пребывания товаров на складах, распланировать даты отгрузок товара заказчикам.

Второй этап - на основании проведенного анализа и предложенных рекомендаций  была построена оптимальная  общая модель движения документов.

Третий этап - Внедрение разработанной модели движения документов в департаментах продаж и логистики на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». 

Результаты  внедрения  системы информационного обеспечения торговой деятельности компании «Koopman International Rus»:

  1. повысилась скорость реакции на обращения клиентов;
  2. повысилось качество  и контроль за доставкой товаров;
  3. повысилась лояльность существующих клиентов за счет возможности отслеживания всей истории взаимоотношений с клиентами, исключения потери заявок клиентов и предоставления корректной документации.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие  международному стандарту ISO 9001:2000.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга