rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Круглый стол Россвязи на Международном форуме в Н.Новгороде

На III Международном форуме информационных технологий, проходящем в Нижнем Новгороде, в рамках направления «Технологическая инфраструктура» под руководством заместителя руководителя Россвязи С.А.Мальянова состоялся Круглый стол «Универсальные услуги связи».

В заседании приняли участие представители руководства администрации Нижегородской и Владимирской областей,  администраций муниципальных образований Нижегородской области, Роскомнадзора, ФСИН России, операторы, оказывающие универсальные услуги связи в Приволжском федеральном округе - ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Таттелеком», ОАО «Башинформсвязь», ЗАО «Сетьтелеком» и ФГУП «Почта России», а также ОАО «ЦентрТелеком», ЗАО «Веб Медиа Сервисез» и производители оборудования универсального обслуживания - таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД).

В холле зала, где проходил круглый стол, развернута мини-экспозиция с перспективным оконечным оборудованием для оказания универсальных услуг связи: терминал пункта коллективного доступа с функциями таксофона и универсальный таксофон с функциями терминала коллективного доступа.

Современное оборудование было создано ЗАО «Интеллектуальные системы и технологии» в рамках выполнения решений коллегии Минкомсвязи России от 12.11.09 № 3-КМ и предложений Россвязи по дальнейшему развитию универсальных услуг связи.

Открывая заседание, заместитель руководителя Россвязи представил итоги первого этапа внедрения универсальных услуг связи с точки зрения решения технологических вопросов Агентством и операторами универсального обслуживания,  а также особое внимание обратил на перспективы развития универсальных услуг с учетом потребностей населения и задачами, поставленными руководством страны.  С.А.Мальянов подчеркнул, что созданная инфраструктура универсального обслуживания готова к обеспечению доступа граждан к современным информационным сервисам, в первую очередь - к государственным и муниципальным услугам в электроном виде. Так, специалисты Россвязи уже  отработали на четырех пилотных зонах модель использования ПКД, развернутых в отделениях почтовой связи, в качестве точек доступа к порталу государственных услуг и как элементов региональных многофункциональных центров. 

Опытом реализации универсальных услуг связи на территории Владимирской области поделился в своем докладе председатель Комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации Владимирской области А.А.Петров, отметив высокую заинтересованность региональных администраций в реализации и качестве универсальных услуг.

Также с докладами выступили представители операторов универсального обслуживания, многие из которых обращали особое внимание на необходимость снижения сроков восстановления оконечного оборудования и предлагали свои пути решения этой проблемы. Так, по информации операторов универсального обслуживания ОАО «ВолгаТелком», ОАО «Башинформсвязь», ОАО «Таттелеком» и ЗАО «Сетьтелеком» принятыми мерами достигнуты показатели ежесуточной технической готовности оконечного оборудования до 97- 98 процентов.

Кроме того, было высказано много интересных предложений по совершенствованию организации универсальных услуг связи, в том числе по использованию терминалов ПКД, расположенных не только в отделениях почтовой связи, но и других операторов универсального обслуживания, для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В ходе дискуссии представители операторов согласились с тем, что, несмотря на обостряющуюся конкуренцию, всем необходимо работать одной командой ради единой цели - обеспечения населению России гарантированного доступа к информационным ресурсам.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: Россвязь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз