rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Kingston открывает сезон охоты за слоганом

Компания Kingston Technology Inc., крупнейший мировой независимый производитель устройств хранения данных, объявила о проведении конкурса «Охота за слоганом», который стартует 15 апреля и завершится 10 мая 2010 г. Принять в нем участие смогут жители России и Украины старше 16 лет. Победители конкурса будут объявлены 8 июня.

Творческий конкурс «Охота за слоганом» будет проводиться в России и Украине впервые. От участников потребуется придумать рекламный слоган (девиз или короткую, емкую, легко запоминающуюся фразу), описывающий преимущества совместного использования сразу двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. Участвующие в конкурсе слоганы могут отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – производительность в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов, ноутбуков и нетбуков, разгон ПК и др. При этом организаторы не ограничивают фантазию конкурсантов тематическими рамками и предлагают им помимо традиционных способов придумать собственные пути использования наборов памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей.

По окончании приема конкурсных заявок, с 11-го по 25-е мая включительно, все посетители сайта смогут отдать свои голоса за понравившийся слоган. Победитель будет определен на основании результатов онлайн-голосования и решения жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston Technology Inc. Основные критерии оценки – точность, оригинальность и лаконичность.

«Высокоскоростные модули памяти Kingston HyperX и SSD-накопители зарекомендовали себя как отличное решение для пользователей, ценящих производительность, надежность и качество, – отметил Кевин Ву (Kevin Wu), вице-президент Kingston Technology Inc. по продажам и развитию бизнеса. – Конкурс «Охота за слоганом» позволит всем участникам не только проявить фантазию и блеснуть литературными талантами, но и поближе познакомиться с нашими последними достижениями в области хранения и обработки данных».

Победители конкурса получат денежные призы, а лучшие слоганы будут использованы в различных мероприятиях и акциях, направленных на продвижение модулей памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга