rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SaaS в «Армаде»: «КОРУС Консалтинг» настроит финансовое планирование удаленно

Стартовал один из первых в России проектов по настройке системы финансового планирования и учета Adaptive Planning по модели «Программное обеспечение как услуга» (ПО on demand). Инновационность решения этим не ограничивается: система будет внедряться интегратором удаленно.

Adaptive Planning – программный продукт для решения задач бюджетирования, работающий по принципу on demand («программное обеспечение» по запросу, ПО как услуга). Система бюджетирования на базе Adaptive Planning развернута на технологической площадке разработчика, и любая компания, имеющая парк персональных компьютеров и выход в сеть Интернет по любым каналам связи, может получить доступ к ней.

Один из первых в России SaaS-проектов по внедрению системы финансового планирования и учета Adaptive Planning стартовал в Оренбурге. К системе подключается компания «Армада» - управляющая компания одноименного торгово-развлекательного комплекса, крупнейшего в городе и области.

«К пониманию того, что нам нужна финансовая система, мы пришли по целому ряду причин», - рассказывает Надежда Степанова, заместитель финансового директора «Армады». - «Существенная часть времени специалистов финансового департамента уходит на обработку данных и сведение их в единый формат. В связи с тем, что в настоящее время управленческий учет и процесс бюджетирования в компании ведутся в MS Excel, экономисты в значительной степени работают как операторы, а не как аналитики. Хотелось бы большую часть рабочего времени специалистов тратить не на рутинные операции, а на анализ финансового состояния компании с целью его улучшения. К тому же, в нашей компании существует не одна модель бюджета, и бюджет строится по многовариантному развитию событий. В ситуации, когда ведется несколько версий бюджета, при корректировке плана и обновлении фактических данных возникают сложности. То есть, в идеале, нам нужна одна модель, на основе которой можно делать различные версии бюджета. В процессе работы модель бюджета постоянно совершенствуется и видоизменяется, и обновлять фактические и прогнозные данные становится очень трудоемко и проблематично, т.к. план может быть еще в старом формате, а факт - уже в обновленном макете. Таким образом, нам нужна такая система, у которой была бы смоделирована основа, вокруг которой можно наращивать различные слои бюджетирования, тем самым сократить трудоемкость составления бюджетной отчетности».

Всерьез занявшись решением проблемы, финансисты «Армады» начали искать подходящий продукт и вскоре познакомились с Adaptive Planning on demand. «Мы искали несложную в настройке систему-конструктор. Об Adaptive Planning мы узнали случайно на сайте «КОРУС Консалтинг». Посмотрев данную программу и пройдя тренинг, мы сразу остановили все поиски других программ», - говорит Надежда Степанова.

В результате внедрения Adaptive Planning «Армада» ожидает получить создание единой базы данных процесса планирования бюджета, формирование многовариантного бюджета (или различных версий бюджета), исходя из возможных вариантов развития событий с заданием временных и нормативных параметров, оперативное проведение план-фактного анализа данных во всех версиях бюджета, оперативный расчет ключевых показателей, создание единой базы данных процесса планирования бюджета, актуальной и достоверной на любой момент запроса информации пользователями системы в рамках их полномочий.

«В дальнейшем мы планируем продолжать строить на основе Adaptive Planning систему бюджетирования компании», подчеркивает Надежда Степанова.

«Проект в «Армаде» уникален по нескольким причинам, - отмечает член совета директоров «КОРУС Консалтинг» Дмитрий Слиньков. - «Во-первых, решение Adaptive Planning работает по модели SaaS (Software as a Service, «ПО как услуга»), это означает, что «Армаде» не придется вкладываться в ИТ-инфраструктуру для обеспечения полноценной работы системы – приобретать серверы, лицензии на программное обеспечение, работу системных администраторов и так далее. Это само по себе существенно снижает расходы компании.

Во-вторых, SaaS-модель значительно повышает степень мобильности, управляемости бизнеса. Представьте, что теперь финансист предприятия может не только читать почту, находясь в тысячах километров от офиса, но и постоянно быть в курсе финансовой отчетности, которая формируется автоматически в режиме онлайн. Фактически, это еще один шаг к полной виртуализации рабочих пространств, который раньше был возможен только в прогнозах футурологов. Сегодня это реальность, которую мы можем предложить своим клиентам прямо сейчас. Причем это недорогая реальность, доступная широкому спектру бизнес-пользователей – от крупного корпоративного сектора до малых предприятий.

В-третьих, интересна модель взаимодействия заказчика с нами – консультантами по внедрению. Проект будет вестись удаленно - сначала тренинги, затем отработка и настройка модели непосредственно специалистами «Армады». Это также даст заказчику значительную экономию бюджета проекта. Мы предполагаем, что вся настройка займет не более месяца, после чего финансисты заказчика смогут начать полноценную работу».

«Решение от Adaptive Planning – альтернатива не только общепринятому среди финансистов MS Excel, но и дорогостоящим комплексным программным продуктам», – говорит Юлия Лушина, руководитель направления Adaptive Planning «КОРУС Консалтинг». – «Поскольку система работает по современной модели «ПО как услуга», то ее стоимость для конечного потребителя крайне «гуманна» (от $800 за одного пользователя в год). Кроме того, AP 6.5 очень легко и быстро внедряется – в среднем, не более 2 недель. Мы прогнозируем, что проект в «Армаде» в среднесрочной перспективе станет типовым решением для финансовых отделов множества компаний, потому что это удобный, эффективный и экономичный способ упорядочить работу с финансовым планированием».

Справка

ООО «Торгово-промышленная группа «АРМАДА» - оренбургская девелоперская компания, основным направлением деятельности которой является строительство и управление объектами коммерческой недвижимости. Компания самостоятельно осуществляет коммерческое управление (в том числе внутренний девелопмент объекта, позиционирование объекта на рынке коммерческой недвижимости, управление арендными отношениями) и управление инфраструктурой (в том числе техническая эксплуатация объекта недвижимости, организация службы клининга, службы безопасности). Региональный молл «АРМАДА» - крупнейший в Приволжском федеральном округе деловой и торгово-развлекательный комплекс.

«Торгово-промышленная группа «АРМАДА» является участником государственной программы по открытию в регионах «многофункциональных центров одного окна»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: корус консалтинг, SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга