Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Hosting Community изучает «Макхост»
14.04.2010 09:00
версия для печати
Напомним, что 6 апреля 2010 года серверное оборудование хостинг-провайдера «Макхост» было отключено дата-центром «Оверсан-Меркурий» (согласно информации «Оверсан-Меркурия», за неуплату, а по информации «Макхоста», незаконно и с ущербом для клиентов). Представители компании «Макхост» обратились к Hosting Community с просьбой выступить посредниками на переговорах утром 7 апреля, сразу же после того, как произошло отключение от сети серверного оборудования. В результате переговоров работа серверов была восстановлена и клиенты смогли получить свои сайты. Группа компаний Hosting Community, по словам ее представителей, выступила третьей стороной в обсуждении создавшейся ситуации по нескольким причинам. Во-первых, «Макхост» поддерживает около 25 тыс. пользователей – то есть речь идет о сохранении работоспособности очень значительной части русскоязычного сегмента Сети. Во-вторых, услугами провайдера пользуются несколько крупных ресурсов, играющих заметную роль в российском онлайн-сообществе. Информация о ходе переговоров была закрытой для СМИ и общественности на протяжении всей недели - констатировался только сам факт переговоров. Судя по всему, одним из пунктов договоренности стал контроль Hosting Community за всеми информационными потоками. Отметим также, что циркулировали неподтвержденные слухи о том, что предложение «Макхост» сделал не только Hosting Community. Как накануне прокомментировали в Hosting Community, причиной того, что переговоры тянулись почти неделю, было то, что, несмотря на достигнутые договоренности, проблема по существу осталась нерешенной. Поскольку четкий и прозрачный механизм реструктуризации финансовых обязательств двух компаний так и не был представлен, естественно, «Российские Космические Системы» очень осторожно подходили к решению «включить рубильник». При этом Hosting Community отказалась назвать сторону, виноватую в конфликте. «Мы неоднократно заявляли о своей позиции: гораздо более важен вопрос, какие между сторонами были договоренности и как они соблюдались. Вполне естественно, что несоблюдение их условий приводит к тому, что одна из сторон просто прекращает оказывать услуги», - прокомментировал коммерческий директор группы компаний Hosting Community Алексей Скворцов. Что касается ценности, которую представляет «Макхост» для Hosting Community после случившегося, то в Hosting Community говорят о том, что в компании «Макхост» работают «высококвалифицированные профессионалы в самых различных областях и замечательные технические специалисты». В них-то и заинтересована Hosting Community. «Мы, безусловно, рассмотрим все варианты дальнейшей работы, которые помогут сделать наши бизнес-процессы более эффективными», - сообщил Алексей Скворцов. Таким образом, конфликт вступил в новую фазу. Одним из ключевых и для «Макхоста», и для Hosting Community станет вопрос с клиентской базой, которую на данном этапе будет очень не просто удержать. Единственный выход – это масштабные маркетинговые акции по поддержке лояльности существующих абонентов. Эти меры могут включать в себя стимулирование продаж, изменение ценовой политики, программы поощрения пользователей. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: платный хостинг, хостинг сайтов, широкополосный доступ, хостинг, хостинг-провайдеры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||