rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК автоматизирует отчетность вместе с «Диасофт»

В апреле 2010 года завершен первый этап внедрения аналитической платформы Diasoft FA# Reporting в КБ «ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК». Положено начало сложного и, вместе с тем, интересного проекта — проекта полной автоматизации регламентированной и управленческой отчетности Банка.

Diasoft FA# Reporting — «отдельностоящее» решение, предназначенное для формирования всех видов отчетности кредитно-финансовой организации. Продукт построен в открытой сервисно-ориентированной архитектуре на технологиях хранилищ и витрин данных и входит в новую линейку программных продуктов «Диасофт», построенных на платформе JavaEE. 

В ходе первого этапа проектных работ специалисты компании «Диасофт» произвели интеграцию оффлайн-филиалов, что позволило собирать данные из разных баз и использовать их для создания консолидированной отчетности в целом по Банку. Для обеспечения достоверности отчетных форм была произведена очистка клиентской базы Банка от дублей, а также настройка сведения в единый справочник данных о клиентах.

Реализация полного альбома отчетности ЦБ РФ продолжается – сегодня Банк успешно сдает отчеты по формам 115, 117, 118 и реестр вкладчиков 1417-У. 

Этот проект стал продолжением многолетнего сотрудничества с компанией «Диасофт» – ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК уже имеет положительный опыт эксплуатации продуктов линии Diasoft FA#.  В перспективе Банк планирует внедрить остальные формы отчетности ЦБ РФ, автоматизировать формирование управленческой отчетности и отчетности по МСФО. 

КБ «ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК» образован в 1993 году. Сегодня это универсальная финансовая организация, которая обеспечивает высокое качество услуг, предлагаемых клиентам и партнерам Банка. Оперативность проведения операций, рациональное использование денежных ресурсов, предоставление клиентам полного спектра современных банковских продуктов и услуг – все это обеспечивает быстрые темпы роста бизнеса Банка.

Среди основных направлений стратегии развития Банка – повышение качества обслуживания клиентов и дальнейшее расширение клиентской базы за счет привлечения корпоративных клиентов, занятых в различных сферах экономики.  

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга