rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Мега-Ф» зовет в тайгу

Ежегодно в России регистрируется несколько тысяч случаев краж и угонов коммерческого транспорта, а общий ущерб от этих преступных действий составляет десятки млн. долларов. В тоже время около 95 % автомашин этой категории не оборудованы никакими дополнительными противоугонными устройствами и средствами оповещения о попытках кражи грузов. И все это при том, что средняя стоимость единицы коммерческого транспорта существенно выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. В сложившихся условиях компания «МЕГА Ф», российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и аксессуаров, сообщает о поступлении в продажу автосигнализации с двусторонней связью SCHER-KHAN TAIGA. Система предназначена для установки на грузовые транспортные средства, автобусы и строительную технику с напряжением бортовой сети 24 В.

SCHER-KHAN TAIGA обеспечивает надежную защиту от угона и от кражи перевозимых грузов, а также предупреждает водителя о любых изменениях в состоянии охраняемого транспортного средства. Для кодирования управляющего радиосигнала в системе применен динамический алгоритм MAGIC CODETM PRO, меняющийся с каждым нажатием кнопки брелока и обеспечивающий надежную защиту от попыток интеллектуального взлома, сканирования или перехвата кода.

Новая охранная система комплектуется стильным многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммутатором с ЖК-дисплеем, обеспечивающим симметричную двустороннюю связь на расстоянии до 2 000 м. Ударопрочный брелок устойчив к истиранию и механическим повреждениям. Кроме того пульт-коммуникатор обладает индикацией уровня сигнала обратной связи, защитой от случайного нажатия кнопок, режимом энергосбережения и функцией «Свободные руки». В комплект поставки новой охранной системы также входит дополнительный компактный односторонний брелок и все необходимое для инсталляции на транспортное средство.

SCHER-KHAN TAIGA оснащена резервным источником питания для обеспечения бесперебойной работы процессорного блока и передачи тревожных сообщений даже при отключении штатной аккумуляторной батареи автомобиля. Кроме того, в комплект входит универсальный цифровой датчик наклона и удара, регулирующийся дистанционно с брелока.

Для защиты от разбойного нападения и насильственного завладения транспортным средством в системе предусмотрена функция JackStop™. Данный режим повышает безопасность водителя и снижает вероятность угона из-за разнообразия вариантов активации, в том числе имитирующих неисправность двигателя. Кроме того, система предоставляет возможность программирования автоматического управления замками дверей кабины, что позволяет обезопасить водителя и пассажиров от нападения злоумышленников.

В автосигнализациях SCHER-KHAN предоставлена функция PIN‑кода снятия с охраны, позволяющая предотвратить угон при помощи кражи брелока. При активации этой функции после нажатия на кнопку брелока «снятие с охраны» система сообщит о переходе в режим ожидания ввода PIN‑кода, известного только владельцу. Таким образом, автомобиль откроется и разблокируется лишь после того, как охранная система получит уникальную последовательность сигналов, соответствующую цифрам на кнопках брелока. Поэтому, не зная PIN‑кода, злоумышленники похитившие брелок, не смогут им воспользоваться. Причем цифры PIN‑кода в любое время можно самостоятельно изменить, ограничив доступ к транспортному средству лиц, знающих прежний код. И даже если квалифицированный угонщик совершит сканирование и перехват одной команды из последовательного диалога брелока и системы, то это не позволит ему снять автомобиль с охраны.

В ряду дополнительных преимуществ системы можно назвать возможность переключения брелока для управления вторым транспортным средством, защиту от несанкционированного прописывания дополнительных брелоков, а также использование индивидуальных секретных кодов для снятия и постановки системы на охрану без брелока и ключей.

Для транспорта с турбированным двигателем предусмотрена функция «Интеллектуальный турботаймер». В зависимости от интенсивности движения перед остановкой система автоматически устанавливает необходимое время работы двигателя после выключения зажигания, что позволяет значительно увеличить ресурс турбины.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга