Проект реализовывался совместной рабочей группой, в которую вошли эксперты компании DIRECTUM и ИТ-специалисты и аналитики компании "Протек". В результате был осуществлен переход на электронный документооборот, все удаленные подразделения были объединены в общее информационное пространство.
В ходе работ были полностью автоматизированы следующие бизнес-процессы: регистрация входящих и исходящих документов; согласование, утверждение с помощью ЭЦП договорных и распорядительных документов; согласование и утверждение внутренних нормативных документов; контроль исполнения внутренних поручений; проведение совещаний с возможностью гибкого управления цикличными совещаниями с большим количеством вопросов, решений и исполнителей; делегирование полномочий.
В рамках проекта также была настроена интеграция DIRECTUM с БД "КАДР" и Oracle E-Business Suite – системы обмениваются справочными данными и реквизитами документов. В дальнейшем планируется автоматизировать различные направления бизнеса, в частности направление построения юридически-значимого электронного документооборота с аптеками и партнерами холдинга.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция