rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК продвигает защиту от DDoS-атак

Компания ТТК приступила к оказанию своим клиентам услуги защиты от DDоS-атак (Distributed Denial of Service, букв. – распределенный отказ в обслуживании) «DDoS Free».

Услуга «DDoS Free» ориентирована на операторов связи, производственные и финансовые корпорации, банки, страховые компании, государственные структуры и других клиентов ТТК, пользующихся услугой «Доступ в Интернет». Услуга «DDoS Free» разработана на основе полнофункциональной архитектуры противодействия DDoS-атакам и базируется на использовании специализированного оборудования ведущих мировых производителей, которое способно фильтровать трафик с целью очистки его от паразитного потока данных.

DDoS-атака заключается в скоординированной посылке огромного количества ложных запросов на атакуемый ресурс и тем самым парализует его работу, не позволяя легитимным клиентам пользоваться его услугами.

Сервис «DDoS Free» позволяет операторам предоставлять своим клиентам услуги требуемого качества без увеличения пропускной способности точки присоединения к сети ТТК, а при DDoS-атаке на одного из них - избежать ухудшения качества обслуживания остальных клиентов. Для использования услуги «DDoS Free» клиенту не требуется приобретать дополнительные программно-аппаратные средства. Достаточно совместно со специалистами ТТК произвести необходимые настройки существующего оборудования.

Для корпоративного клиента использование данной услуги является гарантией нормального функционирования публичного сегмента его IP-сети и/или его ресурсов в Интернете. Подписка на услугу «DDoS Free» позволяет избежать больших финансовых и имиджевых потерь даже в случае скоординированной DDoS-атаки.

Потребители услуги «DDoS Free» получают:

  • обеспечение непрерывности работы Интернет-сервисов в условиях DDoS-атаки вне зависимости от ее мощности и длительности;
  • фильтрацию трафика DDoS-атаки в зоне ответственности ТТК, т.е. еще на подступах к сети или ресурсу клиента;
  • пропуск в сеть или к ресурсу клиента только «полезного» трафика без внесения дополнительных задержек и без перерыва функционирования собственных сервисов клиента;
  • круглосуточную техническую поддержку;
  • отчеты по результатам отражения каждой DDoS-атаки.

Президент ТТК Сергей Липатов заявил: «Частота и мощность DDoS-атак постоянно растут. В этих условиях мы полагаем, что только поставщик услуг доступа в Интернет способен эффективно отражать DDoS-атаки и тем самым защищать не только собственный бизнес, но и бизнес своих клиентов. Опираясь на это понимание, мы несколько лет назад построили в нашей сети полнофункциональную архитектуру противодействия DDoS-атакам. Она доказала свою эффективность, и теперь на ее основе мы предлагаем решение для наших клиентов».

Что такое DDoS-атака

Атака типа DDoS (Distributed Denial of Service, букв. – распределенный отказ в обслуживании) – это один из способов злоумышленного нарушения работы IP-сети и Интернет-ресурсов, в результате чего доступ легитимных (правомерных) пользователей к запрашиваемым ресурсам Интернета серьезно затрудняется или становится полностью невозможным.

Атаки вида DDoS осуществляются путем одновременного направления из многих точек Интернета на атакуемую цель потока бесполезной информации, которая затрудняет или блокирует ее нормальное функционирование. При этом злоумышленник, как правило, путем подделки исходных адресов сильно затрудняет свое обнаружение и «уничтожение» (блокировку его IP-адреса).

Технически DDoS-атака заключается в скоординированной посылке огромного количества ложных запросов на атакуемый ресурс от множества компьютеров, расположенных в разных концах света. В результате атакуемый сервер тратит все свои ресурсы на обслуживание этих запросов и становится практически недоступным для обычных пользователей.

Объектами DDoS-атак становятся не только отдельные популярные сетевые ресурсы и корпоративные серверы, но и даже группы информационных ресурсов Интернет-провайдеров. В этой связи памятна продолжительная DDoS-атака на серверы ЮТК летом 2007 года. Тогда ее жертвами оказались все адреса ЮТК и ее клиентов.

Результатом проведения DDoS-атак может быть выход из строя не только отдельных узлов и сервисов, но и частичное или полное прекращение функционирования сети атакуемого. Как минимум падает быстродействие сайтов, что несомненно вызывает недовольство клиентов и других пользователей. Нарушаются обязательства по договорам обслуживания, и провайдерам приходится возвращать значительные финансовые средства за неоказанные услуги. Урон репутации компании, уменьшение прибыли, рост расходов на IT, судебные издержки – вот лишь некоторый перечень возможных последствий.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, информационная безопасность организации, информационная безопасность, ТТК, сетевая безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга