Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Техносерв Консалтинг» внедрил CRM-систему для Media Broadcasting Group Limited
12.05.2010 13:17
версия для печати
Проект внедрения Oracle CRM On-Demand специалистами «Техносерв Консалтинг» занял три недели, включая анализ и формализацию существующих процессов, формирование технического задания, загрузку существующих данных, запуск системы в промышленную эксплуатацию и обучение сотрудников Media Broadcasting Group Limited (MBG) работе с CRM-системой. Проведенный компанией MBG анализ существующих на рынке CRM технологий выявил неоспоримые преимущества «приложения по требованию». В первую очередь модель On-Demand позволяет значительно ускорить процесс запуска системы в промышленную эксплуатацию, упростить дальнейшую эксплуатацию и поддержку системы, а также существенно сократить первоначальные инвестиции на внедрение. Решение Oracle CRM On-Demand – уникальное на рынке решение, работающее по принципу аренды, которое сразу совмещает в себе как операционный, так и аналитический CRM, и при этом позволяет реализовать решение всех ежедневных бизнес-задач в области продаж, маркетинга и обслуживания. Лара Маллиндайн, коммерческий директор MBG: «Мы серьезно подошли к выбору CRM платформы и рассматривали различные варианты решений, но остановили своей выбор именно на CRM On-Demand, поскольку данное решение позволило нам в сжатые сроки приступить к решению наших задач, но уже с удобным бизнес-интрументом. Я глубоко убеждена в правильности нашего выбора, который будет способствовать будущему росту бизнеса компании в регионах». Компания Media Broadcasting Group Limited (MBG) работает в индустрии платного телевидения и представляет в России и странах СНГ спутниковые телеканалы: Discovery Channel, Animal Planet, Nickelodeon, Sony Entertainment Television (SET) и другие. На текущий момент перед компанией стоит задача повышения проникновения телеканалов в сетку вещания городов за пределами Центрального Федерального округа. Oracle CRM On-Demand позволяет собрать в едином месте всю ключевую информацию по операторам, проанализировать существующий охват абонентов и выделить наиболее перспективные для работы регионы. Приложение CRM хранит информацию по всем операторам, что упрощает работу коммерческого отдела при ведении сделок и планировании продаж. Гибкие аналитические возможности CRM-системы позволяют создавать отчеты в любых разрезах и по любым объектам, визуализируя информацию в требуемом формате. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг»: «Благодаря высокой степени готовности решения «CRM по требованию» становятся достойной альтернативой классическим промышленным CRM-системам, которые необходимо приобретать в собственность. Особенно если для компании IT не является профильным бизнесом, и она с точки зрения повышения эффективности процесса и оптимизации текущего cash-flow предпочитает отдавать на аутсорсинг непрофильные услуги. Успешное внедрение решения CRM on-Demand в компании MBG стало возможно благодаря сплоченности действий заказчик-исполнитель. Руководство MBG было заинтересовано в быстром внедрении системы и активно участвовало в проекте, четко формулируя свои бизнес-требования. При этом с самого начала проекта были вовлечены конечные пользователи, что способствовало быстрой адаптации сотрудников, а также получению быстрой положительной отдачи от внедрения». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||