rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Пензенском ТРЦ «Пассаж» автоматизирован расчет арендных платежей, учет взаиморасчетов и управление отношениями с арендаторами

Специалисты Пензенского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали расчет арендных платежей, учет взаиморасчетов и управление отношениями с арендаторами в ТРЦ «Пассаж» при помощи отраслевых программных продуктов «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8».

Торгово-развлекательный центр «Пассаж» - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки «ТВОЕ», ICHI, Sasch, Bon Joli, «Техносила», NewYorker, «Связной», Swatch, Concept Club и др. Для автоматизации учета аренды торговых помещений и управления взаимоотношениями с клиентами руководством торгового центра были выбраны продукты «БИТ:CRM 8» и «БИТ:Учет Аренды 8», так как они удовлетворяют требованиям компании к функционалу и стоимости.

Внедрение программы «БИТ:Учет Аренды 8» позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе: 

  • Учет объектов аренды, поэтажные планы;
  • Расчет арендной платы с площади и с оборота;
  • Учет коммунальных расходов;
  • Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;
  • Расчеты с собственниками;
  • Краткосрочные и долгосрочные договоры;
  • Учет дополнительных соглашений;
  • Изменение арендных условий в рамках одного договора.

С помощью продукта «БИТ:CRM 8» решены следующие задачи:

  • Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
  • Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
  • Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов;
  • Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
  • Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;
  • Регистрация событий при работе с клиентами;
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Организация и проведение опросов клиентов;
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий. 

Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга