Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Проект по созданию системы электронного документооборота в Администрации Пермского края победил во Всероссийском конкурсе
13.05.2010 12:55
версия для печати
«Документооборот автоматизирован в Администрации Пермского края уже свыше трех лет. Система помогла улучшить контроль прохождения документов, отслеживать просроченные документы и оперативно реагировать. Планируется развивать систему и дальше, скажем, интегрировать электронный документооборот Администрации с внешним миром, чтобы граждане смогли свободно проследить со своих компьютеров прохождение документов по ведомствам», — отметил Олег Чиркунов, губернатор Пермского края. «Россия выходит на новый уровень развития информационных технологий, который, среди прочего, подразумевает переход всех органов государственной власти на электронный документооборот. Наш конкурс нацелен на то, чтобы подстегнуть госорганизации активнее включаться в процесс модернизации государственного управления. Администрация Пермского края, ставшая лауреатом конкурса, показала пример успешного внедрения на региональном уровне системы электронного документооборота. По моему мнению, этот опыт может быть с успехом использован при создании систем электронного документооборота в других субъектах Российской Федерации, в том числе и при решении вопросов обмена электронными документами с органами государственной власти», — заявил сопредседатель конкурсной комиссии Виктор Пярин, старший вице-президент ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК отметил: «Руководство Администрации Пермского края отличается своим прогрессивным подходом к управлению. И это не могло не найти отражения в работе чиновников с информацией, документами, именно поэтому система электронного документооборота была внедрена здесь одной из первых в стране. Проект потребовал больших усилий со стороны всех его участников, поэтому положительная оценка со стороны организаторов конкурса для всех нас чрезвычайно приятна». Система электронного документооборота, с которой работает более 3000 сотрудников, автоматизировала процессы взаимодействия Администрации губернатора, Аппарата Правительства и исполнительных органов государственной власти Пермского края, сократила время прохождения документов, повысила исполнительскую дисциплину. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, электронный документооборот, Крок
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||