Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В «КРОКУС ЭКСПО» состоялась 3D Конвенция Panasonic
17.05.2010 10:47
версия для печати
Главным сюрпризом для гостей Конвенции стала демонстрация 3D видеофильмов на самой большой в мире Full-HD 3D плазменной панели высокого разрешения диагональю 152 дюйма. Этот гигантский плазменный телевизор с новой технологией 3D Drive имеет разрешение 4000 на 2000 пикселей и дарит невероятные впечатления зрителям. Плазменные телевизоры VIERA высокого разрешения являются стратегическим направлением Panasonic в категории аудио-видео. На Конвенции компания Panasonic продемонстрировала модели плазменных телевизоров Full HD 3D диагональю 50 и 65 дюймов. Новые плазменные технологии Neo PDP, недавно разработанные Panasonic, безупречны в передаче движения и цвета. Они позволяют стопроцентно передавать качество 3D кинофильмов высокого разрешения. В США и Японии уже начаты розничные продажи 3D телевизоров VIERA, и продукт Panasonic высоко оценивается экспертами, выигрывая в таких параметрах как устранение перекрестных помех, передача черного цвета, угол обзора. В числе 3D продуктов компания Panasonic представила на Конвенции Full HD 3D Blu-ray плеер, беспроводную аудио-систему для домашнего Full HD 3D кинотеатра и первую в мире компактную профессиональную Full HD 3D видеокамеру с двумя объективами*. В настоящее время Panasonic предлагает полный цикл 3D продуктов, придавая особую важность разработке комплексных решений в 3D индустрии как для профессионалов, так и для конечных потребителей. «Многие телестанции в США, Европе и Японии уже начинают регулярное 3D вещание. Российские телеканалы также проявляют интерес к этим технологиям. Представляя 3D концепцию в России, мы хотим стимулировать появление здесь 3D телевещания», — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия. Являясь Официальным Всемирным партнером Олимпийской Партнерской Программы в категории «Аудио-видео оборудование» с Игр в Калгари 1988 года, Panasonic видит свою миссию в том, чтобы обеспечить каждую Олимпиаду новейшими аудио-видео технологиями. В Барселоне-1992 компания предоставила первое цифровое оборудование, в Пекине-2008 Panasonic внес существенный вклад в вещание игр в высоком разрешении. Новым этапом станет вещание игр в формате Full HD 3D. Panasonic еще раз заявил о продлении Партнерских отношений с Международным Олимпийским Комитетом и о поддержке игр Сочи-2014. В реализации долгосрочных планов компания Panasonic делает главный упор на достижении максимально возможной экологичности своего производства и продуктов и ставит целью стать ЭКО Инновационной Компанией номер один в мировом масштабе. *По данным компании Panasonic на апрель 2010 г. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: оборудование, 3D, 3D телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||