rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК приближает Закавказье и Центральную Азию к Европе

Делегация компании ТТК приняла участие в 9-ой региональной ИКТ-конференции Caspian Telecoms, которая традиционно состоялась в Стамбуле. Этот форум ежегодно собирает представителей правительств и телекоммуникационных компаний из практически всех стран Причерноморья, Закавказья и Центральной Азии. Последние несколько лет ТТК не только является спонсором Caspian Telecoms, но и использует данное мероприятие для пропаганды России как наиболее открытого, выгодного и надежного «окна в Европу».

Данные авторитетных аналитических фирм убедительно свидетельствуют о том, что потребности стран Закавказья и Центральной Азии в доступе к различной информации (контенту) в сферах экономики, технологий, финансов, образования и развлечений преимущественно покрываются за счет ресурсов, размещенных в Европе. В 2008 году на долю европейских магистральных IP-сетей приходилось порядка 70% емкости каналов доступа, задействованных Интернет-провайдерами данного региона. И эта доля продолжает расти.

В последние несколько лет развернулась острая конкурентная борьба между магистральными операторами России и Турции за рынок IP-транзита между Европой и странами Закавказья и Центральной Азии. ТТК является одним из самых активных и мощных игроков на этом рынке. Сегодня на трансграничных переходах с Казахстаном и Азербайджаном ТТК предлагает транзитную емкость от 10 до 20 Гбит/с. При необходимости эта емкость может быть увеличена, так как уже сейчас на федеральной магистральной сети ТТК под пропуск международного трафика выделено 110 Гбит/с. В нынешнем году ТТК завершит проект по умощнению своей сети с помощью 40-Гбит/с транспондеров, и пропускная способность для международного трафика возрастет в 2,3 раза.

Представители ТТК на конференции Caspian Telecoms 2010 рассказали  своим коллегам из Закавказья и Центральной Азии о преимуществах «российского окна» в Европу и о широчайших возможностях магистральной сети ТТК по удовлетворению растущего спроса государственных структур, бизнеса и населения этих регионов на передачу любого трафика: от узкополосного телефонного до широкополосного мультимедийного.

Вице-президент - руководитель Департамента маркетинга ТТК Федор Крупянский заявил: «Коммерческое взаимодействие с операторами Закавказья и Центральной Азии занимает важное место в международной стратегии ТТК. Вмести с ними мы можем предоставить в любой стране этих регионов высококачественные услуги по предоставлению в аренду синхронных и Ethernet-каналов, транзита Интернет- и голосового трафика». 

Компания ТТК

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью до 200 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.

TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.

На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.

ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами. 

В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, конференция, ТТК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга