Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Polymedia реализовала свой международный AV-проект для Всемирной выставки EXPO-2010
27.05.2010 09:50
версия для печати
Недавно открывшаяся в Шанхае Всемирная универсальная выставка EXPO 2010, пройдет до 31 октября этого года. Под девизом «Лучше город – лучше жизнь» страны-участники представляют свои проекты по совершенствованию жизни современного города, сохранения и поддержания в нем экологии, здорового образа жизни и комфортных условий труда горожан. В 2008 году, когда выставка проходила с испанском городе Сарагосе, к компании Polymedia поступило предложение оснастить высокотехнологичным оборудованием павильон Республики Казахстан. Проект оказался довольно успешным и привлек немало посетителей из разных стран мира. Теперь, заявив о своем участии в выставке, заказчики не сомневались в выборе генподрядчика и снова обратились к ведущему российскому системному интегратору с просьбой создать яркое и инновационное решение, отражавшее верность народа Казахстана своим традициям и культуре и в то же время подчеркивающее современное технологическое развитие страны. Специалисты Polymedia приступили к реализации проекта еще на стадиии проектирования павильона. И в тесном сотрудническтве с коллективами из Польши, Китая, Казахстана и Канады в кратчайшие сроки завершили инсталляцию. Павильон разделен на несколько зон. Входная зона – это, так называемая, территория познания, где зрители знакомятся со столицей Казахстана Астаной. Вход в павильон представлен каменным мостом, перекинутым через реку, которая является искусно созданной проекцией, имитирующей течение воды. На каждом камне моста нанесен петроглиф и, если наступить на камень, он переворачивается и на оборотной стороне показывает фотографию одной из достопримечательностей Казахстана. Пройдя через мост, посетители попадают в зону интерактивных игр. Одна из них посвящена зимним спортивным играм «Азиада», проведение которых запланировано на 2011 год в Астане. Две другие – самой столице. Все игры рассчитаны на одновременное участие большого количества игроков. Находясь на расстоянии 1-2 метров от экрана, участники игры направляют виртуального лыжника, спускающегося со склона, управляют стаей голубей, летящей над городом, или же вместе с мифической птицей Самрук совершают полет над прекрасными видами столицы Казахстана. Каждый посетитель павильона может поближе познакомиться с природными богатствами страны и её культурным наследием, прибегнув к помощи трех гидов – установленных на первом этаже интерактивных столов с функцией multitouch. Инженеры Polymedia разработали специальное программное обеспечение, которое позволяет выводить на поверхность стола карту Казахстана с нанесенными на неё обозначениями памятников культуры, прикоснувшись к которым можно прочитать историю их создания и просмотреть любую другую информацию о них. Благодаря функции multitouch со столом могут работать одновременно до 6 человек, при этом формат предоставления информации разнообразен: это может быть слайд шоу с фотографиями, текст или видео ролик. Вся информация доступна на английском и китайском языках. Расположенные по периметру зала игр плазменные панели с интерактивными сенсорами тоже могут многое рассказать о культуре Казахстана: каждая из них представляет собой книгу о традициях, истории, природе, современном развитии страны, а также об Астане и Алматы как самых крупных городах Казахстана. Интерактивные познавательные игры каждый день привлекают своей новизной интерес публики: управление контентом производится при помощи движений рук игроков на расстоянии от экранов. В отличие от использования манипуляторов, такой способ управления не требует специальных навыков, а также защищает оборудование от повреждений. Зона интерактивных видеоигр интересна тем, что здесь игроки имеют свои собственные образы на экране, полностью повторяющие действия своих прототипов – с помощью технологии Chroma Key, изображение участников помещается в виртуальную среду и гость павильона полностью погружается в пространство видеоигры. Совершая движения руками на большом расстоянии от экрана, не прикасаясь к нему, игроки управляют своими наездниками и лошадьми, помогая им выиграть в кокпар (казахскую национальную игру). Эти и многие другие игры привлекают внимание и пользуются особой популярностью среди посетителей павильона. Второй этаж павильона занимает 4D кинотеатр, где впервые была реализована трансформация видеоизображения из формата 2D в 3D в режиме реального времени и в высоком разрешении – 4000x1050. В кинотеатре проходит демонстрация документальных фильмов о Казахстане с звуковым сопровождением формате 5.1. Экран кинотеатра размером 15,5 X 4,5 метра имеет цилиндрическую форму, а стереоизображение на него формируется с помощью трех пар проекторов. Покидая павильон, гости проходят через зону прощания, где с помощью интерактивного дисплея каждый может сфотографироваться и оставить свои комментарии и пожелания на память. Фото посетителей, оставивших свои комментарии, появляются на большом проекционном экране, расположенном над сценой, где выступают казахские национальные ансамбли. При этом система ведет постоянный подсчет оставивших свои пожелания посетителей и в бегущей строке отображает их количество значками их государственных флагов. Павильон Казахстана на выставке является одним из самых высокотехнологичных. Каждый день его посещают около 3 тыс. человек, а в целом за период с 1 мая гостями павильона стали более 50 тысяч. «Наше сотрудничество с Казахстаном на выставке EXPO становится традицией, но от этого наши проекты не потеряли своей новизны. Общение с коллегами из этой страны контрастов дает простор для творчества и инновационных идей наших инженеров, - говорит генеральный директор Polymedia Елена Новикова. – Поистине приятно работать с профессионалами столь высокого уровня, коими являются наши партнеры из Казахстана. Участие в столь масштабном мероприятии общемирового значения - наша общая заслуга и высокая оценка многолетней деятельности на рынке систем отображения информации», - заключает Елена Новикова. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||