Официальное название нововведения - "Автоматизированная система мониторинга исполнения документов" (АСМИД). По словам начальника отдела административного и документационного обеспечения Дмитрия Умушкина, ее главное назначение состоит в повышении исполнительской дисциплины и совершенствовании документооборота.
"Благодаря этой системе руководители разных рангов имеют возможность отслеживать исполнение заданий, - рассказал он. - Ведь в своей работе им приходится справляться с большим объемом задач и поручений, распределенных между подчиненными. АСМИД позволяет им не затеряться в бумажном ворохе, а руководителям - в любой момент проконтролировать выполнение поручений".
При этом применение АСМИД дает возможность повысить исполнительность сотрудников: такие ответы, как "забыл", "не видел", "упустил", станут звучать значительно реже.
Система максимально автоматизирована и проста в управлении. Одним кликом мыши можно получить информацию о том, какие контрольные документы не исполнены, кто за это ответственен.
АСМИД установлена на рабочих местах первых вице-президентов, вице-президентов, главного бухгалтера и их помощников. Разработчиком АСМИД выступило ЗАО "Компания "ИнтерТраст" - давний и надежный партнер ОАО "ТВЭЛ".
Система АСМИД является подсистемой документооборота ОАО "ТВЭЛ".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция