rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Смешать, но не взбалтывать. «Билайн» предложил абонентам «Интернет-Коктейль»

В своем стремлении привлечь новых частных абонентов услуги ШПД, а также стимулировать спрос на другие оказываемые телекоммуникационные услуги, крупные московские операторы из числа так называемой «большой пятерки» акцентируют свое внимание на пакетировании услуг, а также на продвижении специальных тарифов, включающих в себя различные дополнительные сервисы и бонусы. В частности, с подобным предложением выступил в начале месяца телекоммуникационный оператор «Билайн», запустивший на федеральном уровне новый промо-тариф.

Телекоммуникационный оператор «Билайн» запустил с начала месяца новый акционный тарифный план на услугу проводного широкополосного доступа к сети Интернет для новых частных пользователей. Тарифный план носит название «Интернет-коктейль» и доступен во всех городах присутствия услуги «Домашний Интернет» «Билайн», где есть безлимитные тарифные планы (в том числе и в Москве). Запуская новый тариф «Билайн» преследует ряд целей. В частности это и привлечение новых абонентов услуги ШПД и популяризация услуги цифрового телевидения «Билайн» ТВ (для абонентов Москвы и Петербурга). Кроме того, новый тарифный план, исходя из своих параметров, призван стимулировать абонентов к тому, чтобы продолжать пользоваться услугами оператора и после окончания срока действия промо-тарифа «Интернет-коктейль». 

Для абонентов в Москве и Московской области акционный безлимитный тарифный план «Билайн» под названием «Интернет-Коктейль» доступен для подключения с 15 июня по 31 июля 2010 года. Срок действия данного промо-тарифа составляет три месяца с момента подключения. Скорость на тарифе и размер абонентской платы на нем зависит от города, в котором абонент подключается к данному тарифному плану. В частности, в Москве скорость на тарифе Интернет-Коктейль» составляет 3800 Кбит/с, а размер абонентской платы равен 330 рублям в месяц. После окончания действия промо-тарифа абоненты, подключившиеся в рамках акции, переводятся на обслуживание по тарифу с абонентской платой 450 рублей в месяц (скорость на тарифе зависит от города, где предоставляется услуга. В Москве эта скорость составляет 5120 Кбит/с). 

Основной особенностью тарифного плана «Интернет-Коктейль» является то, что в рамках предложения абоненту предоставляется ряд дополнительных услуг и бонусов. В частности, подключившимся к тарифу абонентам предоставляется один месяц бесплатного пользования лицензионным «Антивирусом Касперского 2010» и бесплатный почтовый ящик bmail.ru (доступный без выхода в Интернет). Кроме того, абоненту предоставляется 200 бонусных баллов на бонусный счет, которые клиент может использовать в рамках запущенной не так давно «Бонусной программы» «Билайн». Один бонусный балл предоставляет абоненту право на получение скидки в размере одного рубля. Эти баллы могут быть потрачены на оплату услуги «Домашнего Интернета» и дополнительных услуг. В рамках тарифа баллы будут начислены на бонусный счет абонента автоматически в момент перевода абонента с промо-тарифа на коммерческий тарифный план с абонентской платой 450 рублей в месяц. 

Жителям Петербурга и Москвы, помимо прочего в рамках тарифа предоставляется возможность бесплатного просмотра 40 телеканалов в рамках услуги цифрового телевидения «Билайн» ТВ. Клиентам при этом необходимо приобрести, или взять в аренду абонентское оборудование (STB), необходимое для пользования услугой. 

«Наше новое предложение подойдет тем, кто уже принял решение о подключении домашнего проводного Интернета, но пока не выбрал провайдера и тарифный план. Тариф «Интернет-коктейль» с большим количеством дополнительных сервисов и невысокой абонентской платой дает пользователям возможность протестировать качество Интернета от «Билайн» в течение летних месяцев, а также получить дополнительные бонусы», - комментирует исполняющий обязанности директора по маркетингу массового рынка продуктов Интернет-доступа и услуг фиксированной связи компании «Билайн» Тимур Аляутдинов. 

Что касается других инициатив «Билайн» касающихся услуг проводного ШПД для частных абонентов, реализованных оператором на федеральном уровне, то можно вспомнить введение феврале в текущего года нового тарифного плана «Скорость+». Этот безлимитный тариф носит название «Скорость+» и доступен пользователям в 40 городах, где оператор предоставляет услуги проводного ШПД частным пользователям. Особенностью тарифа является то, что на нем абоненту ежемесячно предоставляется определенный объем трафика на максимально возможной скорости. При превышении данного объема скорость на тарифе снижается до стандартной, предусмотренной данным тарифным планом. Неизрасходованный в текущем месяце бонусный трафик, включенный в ежемесячный платеж, переходит на следующий месяц. 

Также можно отметить, что в апреле 2010 года у «Билайн» на федеральном уровне стартовала уже упоминавшаяся «Бонусная программа» для частных пользователей услуг ШПД и цифрового телевидения. В рамках этой программы, бонусы начисляются за пополнение счета, переход на другой тарифный план с более высокой абонентской платой, за подписку на премиальные каналы, заказ видео по запросу, а также за участие в акции «Подключи друга». 

Что касается других крупных московских телекоммуникационных операторов, то они также стремятся привлечь новых частных абонентов услуги ШПД и стимулировать спрос на другие оказываемые телекоммуникационные услуги, используя при этом различные подходы. К примеру, оператор «Комстар-ОТС» (находящийся сейчас в процессе интеграции с компанией МТС) в последнее время сосредоточил свое внимание на привлечении абонентов, путем предоставления им различных конвергентных решений на основе сочетания технологий МТС и «Комстар». 

К примеру, в середине мая «Комстар» и МТС представили совместное решение «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим», а также универсальный роутер для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий. «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» представляет собой единое решение от МТС и «Комстар-ОТС» для частных клиентов, объединяющее мобильный и фиксированный Интернет на выгодных для абонентов условиях. Продукт «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» включает в себя комплект «МТС Коннект» (Содержит 3G USB-модем и тарифный план «МТС Коннект-NetBook»), а также подключение к «Домашнему Интернету Стрим» или комплект «Домашний Интернет Легко» (коробочный продукт «Стрим», который содержит все необходимое для самостоятельного подключения к фиксированному Интернету: модем, поддерживающий технологию ADSL2+, диск автонастройки StreamWizard и скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Интернет). 

Кстати, если говорить о бонусных программах, то отметим, что в прошлом месяце абоненты услуг «Стрим» получили возможность участия в бонусной программе «МТС Бонус». В рамках программы абоненты имеют возможность получать баллы за пользование услугами МТС и «Стрим» («Стрим Интернет», «Стрим ТВ», «Видео по запросу», «Стрим.Антивирус», «Стрим.Программы», «СТРИМ.Музыка»). Бонусные баллы, полученные за услуги «Стрим» абоненты могут обменивать на пакеты бесплатных минут МТС, SMS, MMS, трафик мобильного Интернета 3G, подписку на журналы, а также на подарочные сертификаты, мобильные телефоны. Кроме того, используя бонусные баллы, у абонентов есть возможность приобретать «Стрим.Антивирус» по выгодной цене. 

Еще один крупный московский оператор - «Центральный Телеграф» (бренд Qwerty), нацелен на продвижение своих услуг, делая при этом акцент на продвижении сервисов (как ШПД , так и цифрового ТВ) в рамках проекта, нацеленного на создание некоего сообщества (своего рода социальной сети). Услуга при этом позиционируется как часть информационного поля, в рамках которого пользователи сети Интернет имеют возможность общаться на интересующие их темы. 

В частности, Qwerty занимается развитием проекта Qwert.Family. По данным оператора, это социальный и абсолютно бесплатный портал ориентирован на семейные ценности , призванный стать новой площадкой для популяризации проблем воспитания, культуры отношений между поколениями, безопасности семьи и социальной адаптации, а также дать возможность родителям контролировать доступ своих детей в Интернет, ограждая их от нежелательного контента во всемирной сети. На портале пользователи смогут найти контент для детей и родителей, материалы, востребованные школьниками и родителями (обучающие программы, рефераты, аудио и видеоматериалы соответствующие образовательным программам, разработка собственных программ-тестов), электронные библиотеки, а также могут воспользоваться консультациями специалистов режиме «онлайн» и чатами по вопросам образования. 

В рамках данного проекта оператор ввел новый тарифный план на комплексные услуги (Интернет+цифровое ТВ). Первый из введенных тарифов носит название Q.Family + ТВ и включает в себя безлимитный тариф на услугу ШПД на скорости 4000/2000 Кбит/с, а также пакет телеканалов «Телетория» по услуге цифрового телевидения. Размер абонентской платы на данном тарифе составляет 700 рублей в месяц. Пользователи тарифа Q.Family + ТВ также могут подключить услугу ТелеQ, позволяющую смотреть предоставляемые каналы также и с монитора компьютера и пользоваться услугой Safe Net («безопасный» Интернет). Safe Net ограничивает доступ в Интернет рамками сайта проекта Qwert.Family и «Личного кабинета» абонента. 

Также абонент имеет возможность выбрать вариант семейного тарифного плана без расширенного пакета цифрового телевидения - Q.Family. В этом случае ему предоставляется услуга цифрового ТВ с экрана компьютера и он сможет просматривать пакет каналов «эфирного» телевидения (бесплатная услуга «АнтенQа» для абонентов услуги ШПД от Qwerty). В настоящее время пакет «АнтенQа» включает в себя 25 «эфирных» телеканалов. Стоимость доступа в сеть Интернет и использования дополнительных услуг в рамках тарифного плана Q.Family составляет 450 рублей в месяц. 

Что еще прочитать по этой теме: 

25 мая 2010 г. Цифровое ТВ и модемы. В фокусе московских провайдеров  

12 мая 2010 г. Конвергенция под единым брендом. У «Комстара» и МТС  

5 мая 2010 г. На «долгих» акциях. Сосредоточились московские провайдеры 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры москвы, широкополосный доступ, телекоммуникационный оператор, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга