rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Правительство Забайкальского края строит единую СЭД органов власти на базе системы «ДЕЛО»

Система «ДЕЛО» используется в ряде структур администрации Читинской области с 2004 года: в Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры, Управлении делами Администрации, Управлении ТЭК Администрации Читинской области, Читинской областной думе. Тогда Администрацией Читинской области были закуплены первые 20 рабочих мест системы. Специалистами компании «Корпоративные Системы – Консалтинг» (Золотой дилер ЭОС) проведено обучение персонала Администрации по использованию СЭД «ДЕЛО». С этого момента началось внедрение и развитие систем автоматизации документооборота в ряде органов власти Читинской области.

Рост объема документов привел к необходимости упорядочения процессов делопроизводства в рамках всех органов власти субъекта и перехода к электронному документообороту. Эти факторы подтолкнули руководство к принятию решения о создании единой системы документооборота на базе  системы «ДЕЛО», хорошо себя зарекомендовавшей за многие годы ее использования. В конце 2007 года был разработан и утвержден план мероприятий по созданию единой СЭД органов власти Забайкальского края. 

В апреле 2008 года  дополнительно было закуплено 45 рабочих мест системы «ДЕЛО», а также Web-сервера системы для удаленной работы в системе «ДЕЛО» и опции «Поточное сканирование», предназначенной для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид. Плановое расширение системы и закупка лицензий продолжились и в 2009 году.

В конце апреля 2010 года был объявлен аукцион на приобретение обновления версии системы «ДЕЛО» для ранее установленных мест, поставку 400  дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО», подготовку технологов СЭД и разработку базовых настроек единой системы. Исполнителем контракта определена компания  «Корпоративные Системы - Консалтинг» (Барнаул). Рабочие места, главным образом предназначенные для министерств и ведомств,  еще не были оснащены системой электронного документооборота.

К настоящему моменту поставка лицензий по государственному контракту в полном объеме выполнена. В течение второго полугодия 2010 года планируется сделать дальнейшие шаги по объединению разрозненных баз данных СЭД органов власти края в единую систему. Будет выполнена не только подготовка специалистов правительства Забайкальского края, которые будут заниматься радикальным расширением СЭД, но и, опираясь на многолетний опыт реализации подобных проектов, выработаны техническое и технологическое решение по схеме объединения ведомств в единую систему, выполнено начальное конфигурирование единой системы.

Следует отметить, что это не первый проект регионального масштаба, реализуемый компанией «КС-Консалтинг». С 2002 года ведущими специалистами осуществляются аналогичные проекты по построению единой СЭД органов власти в Алтайском крае, Республике Хакасия. С 2008 года строится СЭД, объединяющая городские органы власти города Норильск. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга