Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» автоматизировал работу компании «УкрАтлантик» с помощью «1С:Предприятие 8»
03.06.2010 12:18
версия для печати
Компания «Укратлантик» является одним из крупнейших предприятий Одесской области и занимается производством электрических водонагревательных приборов. «Укратлантик» входит в состав международной торгово-промышленной группы «Atlantic Groupe». «Atlantic Groupe» была основана во Франции в городе Ля Рош-сюр-Йон в 1968 году и сегодня является лидером и одной из крупнейших фирм Европы по производству аппаратов электрического отопления. Каждый год на заводах группы изготавливаются более двух с половиной миллионов приборов электрического отопления. Основанные на удовлетворении запросов клиента, продукты марки «Atlantic Groupe» является синонимом качества. Эта репутация обеспечивается самими изделиями, которые учитывают требования конечных пользователей к комфорту и надежности но, главное – к качеству обслуживания. В связи с развитием бизнеса и открытием нового предприятия на Украине, перед руководством компании встал вопрос об организации эффективной информационной системы. В качестве инженерной, производственной и логистической информационных систем были использованы проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя программно-аппаратные решения, внедренные на всех предприятиях Группы. Создание финансово-экономической IT системы, было решено осуществить с использованием программных продуктов на базе платформы 1С 8.1. Основными задачами внедрения стала автоматизация: - финансового и налогового учета; - учета в соответствии с МСФО для целей составления консолидированной отчетности Группы во Франции; - кадрового учета и расчета заработной платы; - управленческого учета, планирования, бюджетирования и экономического анализа; - интеграция финансово-экономической системы с системами складского, материального и производственного учета. Ключевым условием автоматизации стало достижение максимально высокого уровня производительности и надежности системы. Такой подход должен обеспечить экономию трудовых и финансовых ресурсов компании в будущем. Выполнение данного условия было бы невозможным без доработки и точной настройки под конкретные задачи готовых программных продуктов. С этой целью руководство компании «Укратлантик» обратилось в Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Были выбраны и приобретены 5 программных продуктов, максимально учитывающих потребности и специфику деятельности «Укратлантик», а именно: «1С:8 Клиент-Сервер»; «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «БИТ МСФО», «1С:Клиент-Банк 8». С помощью сотрудников «1С:Бухучет и Торговля» данные продукты были инсталлированы и интегрированы между собой. На начальной стадии проекта автоматизации, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение персонала заказчика работе с системой. Через месяц после обучения, система поступила на производственное использование. Следующей стадией проекта стала глубокая доработка и адаптация системы под нужды заказчика. Этот этап доработки занял один год. Новая информационная система объединила и автоматизировала работу следующих отделов предприятия: - финансово-административного; - планово-экономического; - HR-отдела; - отдел снабжения и поставки; - службу эксплуатации и ремонта оборудования; - головной офис во Франции. Единое информационное пространство исключило необходимость двойного ввода первичных данных и нормативно-справочной информации в систему, что позволило сократить потребность в персонале и уменьшило вероятность рассогласованности данных различных справочников. Автоматизации производственного учета и настройка системы для калькуляции себестоимости продукции методом Direct Cost позволила получать оперативные данные о затратах предприятия, анализировать их и принимать управленческие решения. С учетом пожеланий компании в программу «1С:Бухгалтерия 8» был включен модуль, позволяющий отслеживать и оценивать себестоимость в разрезе отдельных видов продукции, по всем бюджетным статьям затрат. В результате этого руководство может получать данные о себестоимости производства каждого изделия, основываясь на реальных, а не расчетных затратах. Благодаря реализации возможности ведения учета по МСФО в соответствии с единой учетной политикой Группы, удалось полностью автоматизировать процесс трансляции и трансформации финансовой отчетности. Посредствам транзитного файла установленного формата, который генерирует бухгалтерский модуль 1С, данные напрямую загружаются в программу для составления консолидированной отчетности Группы головным офисом (программный продукт на платформе Oracle). Специалисты Одесского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в настоящее время осуществляют информационно-технологическое сопровождение автоматизированной системы. Финансовый менеджер - главный бухгалтер компании «Укратлантик» Безухов Павел Петрович отметил: «Эффективное управление современным предприятием возможно только при условии что менеджмент оперативно получает необходимую для принятия решений информацию. Средством достижение этой цели является внедрение современных учетно-информационных систем, в которых ключевая роль отводится бухгалтерскому учету, как универсальному методу регистрации и обобщения экономических данных. Наша компания остановила свой выбор на программных продуктах семейства «1С:Предприятие 8.1», как современных, наиболее адаптированных к требованиям украинского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета. Программное обеспечение на базе «1С:Предприятие 8.1» обладает достаточной «гибкостью» позволившей настроить систему под все наши потребности, интегрировать её с другими продуктами. Оперативность поддержки и сопровождения, легкость в освоении и относительная дешевизна внедрения ставят продукты 1С вне конкуренции в своем сегменте рынка информационных систем для бизнеса. Использование внедренной системы на базе«1С:Предприятие 8.1» позволило нам повысить качество раскрытия управленческой информации, минимизировать затраты времени на составление разного рода отчетности и расчет финансовых показателей, улучшить информированность руководства и всех ответственных служб. Успешность проекта была по достоинству оценена менеджментом головного офиса компании во Франции». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||