Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В системе «Электронный проездной - Новосибирск» начала действовать технология самообслуживания пассажиров
03.06.2010 14:36
версия для печати
Теперь все расчеты на этом маршруте осуществляются в безналичной форме – по транспортным картам, а информация о каждом пассажире, оплатившем проезд, оперативно передается в транспортное предприятие. По мнению специалистов, среди достоинств новой системы оплаты – получение достоверной информации по количеству перевезенных пассажиров. Эти данные позволят оптимизировать работу городского транспорта, служа информацией для корректировки расписания маршрутов. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли. Схема работы новой системы проста: в салоне автобуса установлены 3 терминала самообслуживания (в начале, середине и в конце салона), для оплаты проезда пассажиру достаточно приложить транспортную карту к считывающему устройству. Терминал спишет стоимость проезда и выдаст контрольный билет, на котором указано время, маршрут и стоимость проезда. Если у пассажира нет транспортной карты, он передает деньги кондуктору, который производит оплату также через терминал с помощью дежурной карты. Данные о количестве перевезенных пассажиров, собранные системой, позволят оптимизировать работу городского транспорта, и послужат информацией для корректировки расписания маршрутов. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли. «Разработанная система является уникальной для России, и Новосибирск уже не в первый раз становится первопроходцем в области инновационных технологий на пассажирском транспорте, – подчеркивает руководитель управления «Транспортные и социальные карты» РПС «Золотая Корона» Александр Гришин. – Проект «Электронный проездной» успешно развивается благодаря эффективному сотрудничеству РПС «Золотая Корона» и мэрии Новосибирска. Внедренная система самообслуживания значительно отличается от проектов, на которых используется турникетная схема. Оснащение транспорта турникетами связано со значительными инвестициями: стоимость самих турникетов очень высока, кроме того, они увеличивают время обслуживания пассажиров. Для людей это очереди, а для перевозчиков – необходимость иметь большее количество единиц транспорта на тот же пассажиропоток, поэтому количество подвижного состава города при внедрении турникетов приходится увеличить в 2,5 раза. Затраты на оснащение транспортных средств терминалами значительно ниже. Хочется также отметить, что следующим шагом развития системы «Электронный проездной - Новосибирск» станет интеграция со спутниковой навигацией, что позволит сделать работу городского пассажирского транспорта еще более эффективной и пассажироориентированной». Проекты РПС «Золотая Корона» по организации безналичных расчетов в общественном транспорте успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре, Горно-Алтайске, Астрахани, Кемерово, Благовещенске. Эмиссия транспортных карт, работающих на технологии «Золотая Корона» превышает 2 миллиона штук. Система безналичного расчета «Электронный проездной – Новосибирск», разработанная РПС «Золотая Корона», действует в городе с 2006 года. Сегодня школьными, студенческими, социальными и едиными транспортными картами пользуются более 600 тысяч горожан. Ежемесячно по всем видам карт в Новосибирске осуществляется более 15 млн поездок. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||