rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

RuTube выступил на Interact Congress 2010 в Барселоне

В 2010 году в Interact Congress, который проходил в Барселоне 2 и 3 июня, впервые принимала участие делегация из России. В неё вошли представители ведущих российских интернет-компаний: Mail.ru, Odnoklassniki.ru, RuTube, Яндекс. Interact Congress (http://www.interactcongress.eu/) – ключевое событие Европейского рынка онлайн-рекламы, в котором ежегодно участвуют сотни топ-менеджеров крупнейших европейских интернет-компаний. Организацией конгресса занимается Interactive Advertising Bureaux (IAB Europe) – федерация, представляющая интересы более 5000 крупных европейских компаний, бизнес которых связан с интернетом.

В своих выступлениях российские участники осветили перед европейской аудиторией ситуацию в сегментах российского интернет-рынка, представителями которых они являются. Основной целью участия RuTube в Interact Congress было продвижение российского он-лайн рынка среди европейских рекламодателей и рекламных агентств. RuTube представлял генеральный директор видеопортала Михаил Ильичёв.

 

В своей речи на панельной дискуссии AdEx-2010 Михаил Ильичёв рассказал о развитии рынка интернет-видео и видеорекламы в России, основных трендах и результатах исследований RuTube. В своем выступлении он отметил, что в 2009 году сегмент видеосайтов показал самый высокий относительный прирост аудитории: 35,9%. А охват видеосайтов составляет 70% от всех пользователей интернета в России. При этом доля просмотров профессионального контента стремительно растет. Так, на RuTube сейчас больше 50% просмотров приходятся на профессиональный контент: полнометражное, короткометражное, а также цитатное видео. 

По словам Михаила Ильичева, коммуникация с помощью видеорекламы остается новым, но уже привычным способом для российского рекламного он-лайн рынка. Рост рынка видеорекламы в 2009 году составил 100%. В 2010 году, по прогнозу RuTube, рост составит более 60%. Наиболее популярными в России являются такие форматы видеорекламы как пре-роллы и пост-роллы (в короткометражном видео), а также мид-роллы (в полнометражном). Все они уже стали отраслевыми стандартами. Среди определенной части брендов, в первую очередь ориентированных на молодежь, используются видеобаннеры, а также инновационные рекламные форматы, например баннер во время паузы. 

Исследований, посвященных видеорекламе в России крайне мало, поэтому RuTube регулярно проводит собственные. Статистику RuTube можно считать релевантной для всего российского интернета, поскольку RuTube на данный момент осуществляет 30% от всех показов видеорекламы в России. Последнее исследование показало, что наиболее эффективный хронометраж пре-ролла составляет 5-10 сек, а пост-ролла – 15-30 сек. При меньшем хронометраже зритель получает меньше информации о рекламируемом товаре или услуге и не проявляет дальнейшего интереса и взаимодействия с брендом. При большем хронометраже зрители часто не досматривают рекламу до конца. CTR видеорекламы по всем категориям рекламируемых товаров и услуг стабильно держится в диапазоне от 5% до 15%. 

RuTube — крупнейший российский видеопортал, открытый в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на rutube.ru заходят около 9 900 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 100 000 000 страниц и 90 000 000 видеороликов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга