rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания подтверждает необходимость развития возможностей кросс-канальной коммуникации

По результатам последнего исследования, направленного на оценку финансовых потерь ввиду оттока клиентов из-за низкого уровня обслуживания в контакт-центрах компаний, проведенного лидирующим исследовательским агентством Ovum по заказу Genesys (Alcatel Lucent) в 16 странах, рост интереса к кросс-канальной коммуникации со стороны потребителей существенно опережает темпы интеграции таких технологий в контакт-центрах. Статистика говорит о том, что 90% потребителей за 2009 год обращались в компании, услугами которых пользуются, по более чем одному каналу коммуникации.

Исследование проведено при поддержке Genesys (Alcatel Lucent) и агентства Ovum, основано на данных за 2009 год и направлено на оценку финансового эквивалента оттока клиентов по причине низкого уровня обслуживания, а также анализ изменения поведения потребителей и возникновения новых требований к решениям для обслуживания клиентских запросов по нескольким коммуникационным каналам. 

«Количество компаний, уже сегодня способных на должном уровне осуществлять обслуживание клиентов сразу по нескольким каналам коммуникации, сегодня не достигает и 10%, - говорит Даниэль Хонг (Daniel Hong), старший аналитик отдела взаимодействия с клиентами агентства Ovum. – Исследование показало, что ситуация, когда клиент вынужден при обращении в компанию по тем или иным причинам использовать не один канал коммуникации, приводит к растерянности и раздражению, если история обращений не становится доступна операторам всех каналов. Вывод: либо компания общается с клиентами с учетом их предпочтений, либо теряет их». 

Одно из основных предпочтений потребителей, согласно результатам исследования, - повышение уровня обслуживания операторами в контакт-центрах. Такое пожелание выражает большинство респондентов независимо от того, какой из многочисленных каналов связи они предпочитают: не теряющее популярность голосовое общение или текстовые сообщения, электронную почту, чат, Web самообслуживание, социальные медиа, например, Твиттер. 

Кросс-канальная коммуникация возникает, когда клиент сначала использует один способ связи, а потом - другие варианты, продолжая обсуждение все того же вопроса или проблемы. Возможность обратиться в компанию по нескольким каналам в зависимости от того, какой наиболее удобен в каждый конкретный момент, имеет большое влияние на степень удовлетворенности потребителей всех возрастных групп, далеко не только технологически осведомленной молодежи. Предлагающая возможность кросс-канальной коммуникации компания создает ожидание более высокого уровня обслуживания и впечатление больше степени клиент ориентированности. 

Большинство респондентов, при  первом знакомстве с компанией использующих Web, в дальнейшем обращаются к операторам из отдела поддержки клиентов. Именно эту модель поведения подтверждают цифры: наиболее удовлетворительный канал коммуникации – телефонная связь, а инвестировать прежде всего необходимо в повышение компетентности операторов. Таким образом, потребители сначала выбирают наиболее удобный для них способ обращения, но в случае затруднений лучшим решением всегда является обращение к оператору службы поддержки с целью консультации или решения вопроса.

Исследование

8 800 человек – по  крайней мере, 500 представителей разных социальных групп из 16 стран - прияли участие в исследовании «Опыт обращения в кросс-канальные контакт-центры: сложности, тенденции, ожидания. 16 экономически развивающихся стран». Вопросы, предложенные респондентам, касались их предпочтений относительно новых возможностей обращения в компании, а также желаемых изменений, которые положительно повлияли бы на уровень обслуживания. 

Уровень клиентских услуг по отраслям

Потребителям был задан вопрос, в какой отрасли уровень обслуживания они считают наиболее высоким. Лидирующие позиции занимает сектор финансовых услуг, за ним следует сфера потребительских товаров. Но даже в компаниях, предлагающих финансовые услуги, клиенты не выделили наличия хорошо развитых возможностей кросс-канальной коммуникации. 

При первом обращении в компанию клиенты предпочитают звонить  по телефону; также популярны формы Web самообслуживания, Web чат и электронная почта. 

Наиболее распространенные пожелания

Среди всех возрастных групп их разных стран прослеживаются общие тенденции: при первом контакте с компанией люди предпочитают голосовое или Web-самообслуживание с незамедлительной поддержкой сотрудника контакт-центра в случае возникновения затруднений. Важно отметить, что клиенты высоко ценят, когда информация об истории обращения сохраняется и передается и ее не  приходилось повторять. Или: «Вы снова спрашиваете то же самое?» 44% респондентов на вопрос о наиболее востребованном факторе улучшения уровня обслуживания назвали обслуживание операторами, в том числе и сохранение и доступность для сотрудников контакт-центра истории обращений клиента по другим каналам. 

Что требует инвестиций?

Абсолютное большинство респондентов признают, что компаниям необходимо больше инвестировать в развитие коммуникации с клиентами и интеграцию обслуживания операторами с другими каналами контакт-центра. Также востребованы ВИП обслуживание, коммуникация через социальные сети и мультимедийные каналы. 

Несмотря на то, что многие компании развивают новые  каналы коммуникации, их взаимная интеграция в единую систему оставляет желать лучшего. 

*Страны исследования

Исследование  проводилось в странах:

  • Австралия
  • Бразилия
  • Канада
  • Китай
  • Чехия
  • Франция
  • Германия
  • Индия
  • Италия
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Польша
  • Россия
  • Англия
  • США

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга