rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский интернет-чемпионат «Кубок Lingvo 2010» собрал участников из 30 стран мира

Завершился III Всероссийский онлайн чемпионат по переводу среди студентов и старшеклассников «Кубок Lingvo 2010». В этом году география конкурса стала ещё шире, а число участников возросло более чем в 2 раза. За главный приз боролись учащиеся из 30 стран, среди которых Россия, США, Канада, Израиль, Южная Корея, страны СНГ и Европы. В нашей стране чемпионат охватил сотни ВУЗов и более 300 городов, став уникальной площадкой для применения современных технологий перевода, способствующих более эффективному изучению иностранных языков.

Участникам предлагалось выполнить перевод текста с иностранных языков на русский по одной из выбранных тематик: «Общество и политика», «История и экономика», «Физика и математика», «Естественные науки» и «IT». Соревнования проводились по трём языкам – английскому, немецкому и французскому. Как выяснилось в ходе подведения итогов чемпионата, больше всего переводов было сделано с английского языка, далее с небольшим отрывом следует немецкий. Наиболее популярными темами стали «Общество и политика», «История и экономика» и «IT». 

Работы молодых переводчиков оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли известные эксперты из самых престижных вузов России – МГИМО (У) МИД России, МГУ им. М.В. Ломоносова, ГУ-ВШЭ и РУДН. 

Большую часть конкурсантов «Кубка Lingvo 2010» составили российские студенты, школьники и аспиранты. Среди других стран лидерами по числу участников стали Украина (52%), Беларусь (14%) и Казахстан (11 %). 

«В этом году финалисты представили очень хорошие работы, и жюри было достаточно сложно отобрать победителя. Однако переводы с немецкого языка оказались самыми интересными, – заявил председатель жюри чемпионата «Кубок Lingvo 2010» Александр Рылов. – Стоит также отметить, что заметная часть работ участников Кубка была выполнена с помощью машинного перевода, который всё больше входит в нашу жизнь. Мы не ограничивали конкурсантов никакими средствами перевода, но, тем не менее, “Кубок Lingvo” нацелен на тех, кто своими силами и при помощи своих знаний умеет правильно и грамотно переводить с иностранных языков. Мы рады, что все финалисты чемпионата показали отличный уровень владения письменным переводом!» 

Чемпионат проходил в режиме онлайн на сайте http://www.kubok.lingvo.ru/. Первый отборочный тур состоялся 22-23 апреля. Из более чем 4600 участников, допущенных к соревнованию, члены жюри отобрали 340 финалистов, и все они сразились за звание обладателя Кубка Lingvo во втором туре, который состоялся 19 мая. По окончании второго этапа жюри определило тройку победителей, а также 27 лауреатов и обладателей призов от компании ABBYY и партнёров чемпионата. 

Кубок Lingvo и Гран-при – двухнедельное путешествие в Германию с обучением немецкому языку в одной из лучших школ EF International Language Schools – завоевала Анастасия Коновалова, студентка факультета немецкого языка МГЛУ им. Мориса Тореза. Второе и третье места достались Юлии Архиповой из Челябинского Государственного Университета и Сергею Вавилову из МФТИ соответственно. Студенты получили дипломы победителей «Кубка Lingvo 2010» и ценные призы от спонсоров конкурса. Полный список всех победителей и призёров «Кубка Lingvo 2010» можно посмотреть на сайте чемпионата. 

Организатором и генеральным спонсором чемпионата «Кубок Lingvo 2010» выступила российская компания ABBYY. Генеральным партнёром в очередной раз стал международный образовательный центр EF Education First. Официальными спонсорами чемпионата выступили компании Xerox, интернет-магазин OZON.ru, сети магазинов Л’Этуаль, «Настроение!» и «Красный Куб», интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey, ассоциация ISIC, а также DHL Express, издательства Economicus и ABBYY Press, компания ABBYY Language Services. 

«Второй год подряд международная образовательная компания EF Education First c большим удовольствием поддерживает “Кубок Lingvo”. Концепция этого конкурса соответствует миссии EF – разрушать языковые, культурные и географические барьеры между людьми. Мы поздравляем Анастасию Коновалову с победой и надеемся, что двухнедельный курс изучения немецкого языка в нашей школе в Мюнхене поможет eй лучше узнать культуру страны изучаемого языка», – заявил Карл-Юхан Вестринг, генеральный директор EF Education First Russia. 

«От лица компании Xerox мы рады поздравить всех участников и особенно победителей прошедшего “Кубка Lingvo 2010”. Хочется также поблагодарить компанию ABBYY за то, что она уже не первый год организует и проводит это важное и полезное для популяризации изучения иностранных языков мероприятие. Мы надеемся, что победители чемпионата по достоинству оценят удобство использования техники Xerox», – прокомментировал Александр Шалаевский, менеджер по маркетингу продукции компании Xerox Россия. 

«Награждение победителей “Кубка Lingvo” – одно из самых приятных мероприятий, в которых мы ежегодно участвуем. Мы ещё раз поздравляем талантливых молодых переводчиков, занявших почётные места, и благодарим организаторов мероприятия за тёплый приём. Мы рады, что наш интернет-магазин, как и компания ABBYY, делает возможным чтение на иностранных языках, ведь в OZON.ru самый широкий в Рунете ассортимент книг на иностранных языках», – отметил директор по продажам OZON.ru Алексей Вайсберг. 

«Компания Softkey традиционно выступает спонсором “Кубка Lingvo”. Мы рады вновь поддержать столь масштабный, интересный и по-своему уникальный проект нашего давнего и проверенного партнёра, – говорит Феликс Мучник, генеральный директор ЗАО «Софткей». – Наша компания с момента своего основания брала на себя просветительскую миссию, пропагандируя соблюдение закона об авторском праве и способствуя развитию Интернета в России. Поэтому хочется верить, что эти взгляды разделяют и участники прошедшего чемпионата». 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

О компании ABBYY: 

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. 

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 10 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга