Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Управление ИТ-сервисами BSGV выходит на новый уровень
17.06.2010 12:48
версия для печати
Первый этап внедрения процессов управления ИТ-сервисами стартовал в 2006 году. Тогда были созданы службы поддержи и процесса управления инцидентами, а также внедрены процессы управления проблемами, конфигурациями и изменениями. Так, в рамках процесса управления конфигурациями не просто ведется список оборудования, а поддерживаются в актуальном состоянии модели ИТ-систем, что в частности позволяет выполнять анализ зависимостей и потребности в ресурсах. Постоянно развивающийся бизнес и растущие требования к ИТ-услугам требуют наличия механизмов прогнозирования, контроля и совершенствования. Исходя из этого, в 2008 году было принято решение о следующем шаге реализации программы – внедрении процессов управления уровнем ИТ-сервисов и мощностями. С марта 2009-го по март 2010 года было выполнено проектирование и автоматизация процессов, а также осуществлен их запуск. В частности, была разработана структура каталога ИТ-сервисов: он был наполнен актуальной информацией по всем 25 ИТ-сервисам. спецификациями по ключевым из них, описаниями деталей реализации ИТ-сервисов в терминах ИТ-ресурсов, их характеристик, контрактов с внешними поставщиками. Подготовленные спецификации позволяют отслеживать влияние изменений характера потребления ИТ-сервисов на ИТ-ресурсы и требования к ним, что очень важно для процесса управления мощностями. Организовано взаимодействие с бизнесом, формирование отчетов по ИТ-сервисам. Ключевым результатом в работе процесса SLM стал выпуск плана улучшения ИТ-сервисов. Процесс управления мощностями также набирает обороты, спецификации ИТ-сервисов уже учитывают требования к мощностям ИТ-ресурсов, формируются отчеты по ресурсным областям, подготовлен и реализуется первый план управления мощностями. В рамках работ также выстраивалось взаимодействие новых процессов с управлением проектами, разработкой, инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, т.е. формировался новый, более комплексный подход к управлению. Построенные процессы кардинально отличаются от внедрявшихся ранее и привычных для специалистов оперативных процессов управления ИТ. В новых процессах нет внешних механизмов, гарантирующих запуск их исполнения, в отличие от процессов управления инцидентами или изменениями. В их основе лежит совершенно другой подход к управлению – систематическая проактивная работа, которая требует высокой культуры управления, иной организации работ. Евгений Шилов, заместитель директора по консалтингу, Cleverics: «Процессы управления уровнем сервисов и мощностями относительно редко встречаются на практике. Причина – высокий уровень зрелости ИТ-менеджмента, необходимый для такой постановки вопроса. С BSGV мы работаем вместе несколько лет и вместе дозрели до этого шага – организации систематической внутренней работы ДИТ, направленной на плановое совершенствование ИТ-сервисов, опережая сегодняшние требования бизнес-подразделений». Роман Галактионов, начальник отдела по организации и контролю деятельности ИТ, BSGV: «Мы удовлетворены результатами проекта, реализованные процессы позволяют проактивно управлять качеством ИТ-сервисов, предоставляемых ИТ бизнесу, вовремя и гибко реагировать на потребности бизнеса, планировать своевременное наращивание мощностей ИТ-ресурсов, оптимизировать ИТ бюджет, контролировать соответствие уровней сервисов уровню имеющихся мощностей, ресурсов и бюджетов». Об участниках проекта Компания Cleverics (www.cleverics.ru) Компания Cleverics специализируется на оказании профессиональных услуг в области ИТ-менеджмента. В составе Cleverics работают консультанты и тренеры с обширным опытом работы в предметной области. На счету специалистов Cleverics десятки успешных проектов и тысячи специалистов, обученных по материалам ITIL, ISO 20 000, COBIT и других. Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV) сегодня: - 100% дочерняя структура группы "Сосьете Женераль" - основан в Москве в 1993 году - универсальный банк, обслуживающий корпоративных и частных клиентов - представлен во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Ярославле - размер чистых активов 144 млрд рублей, размер капитала – 13,7 млрд рублей (на 1 января 2010) - более 295 000 частных и 6 700 корпоративных клиентов (на 1 января 2010) - 2 000 сотрудников (на 1 января 2010) - рейтинг Baa2 Moody’s - входит в Топ 30 крупнейших российских банков по размерам активов (по данным ЦБ РФ на 1 февраля 2010) - 11 место в рейтинге самых надежных российских банков по версии Forbes (март 2010 года) - самая быстрорастущая компания по среднегодовому приросту выручки в сфере финансов (по данным рейтинга самых быстрорастущих компаний по итогам 2008 года, журнал «Секрет Фирмы», октябрь 2009 год) - BSGV вошел в пятерку лидеров рейтинга "Индекс впечатления клиента – 2009: Как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?", опубликованного компаниями PwC и Senteo - 5 место по объему выданных ипотечных кредитов в 2009 году согласно РБК Рейтинг - 10 место по объему выданных автокредитов в 2009 году согласно РБК рейтинг Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||