rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Казахтелеком» создает систему управления бизнес-процессами с помощью ARIS

Национальный оператор связи Казахстана АО «Казахтелеком» в рамках своей программы по внедрению процессного управления перешел с BPM-продуктов фирмы Casewise на продукты платформы ARIS компании IDS Scheer, входящей в группу Software AG Group. В ходе проекта консультанты IDS Scheer создали модели процессов оператора связи и передали проектной группе «Казахтелекома» методологию детального описания бизнес-процессов с помощью ARIS. «Казахтелеком» занялся описанием процессов для их стандартизации и автоматизации в системе Oracle BPA на базе принципов SOA.

Национальный оператор связи Казахстана АО «Казахтелеком» – одна из самых динамично развивающихся и инновационных телекоммуникационных компаний на постсоветском пространстве, постоянно внедряющая новейшие управленческие методики и технологии. Несколько лет назад в компании стартовала BPM-инициатива по описанию бизнес-процессов, которая должна была привести к внедрению в «Казахтелекоме» полного цикла процессного управления.

«Сначала подрядчиком по этому проекту у нас работала компания Sinergica, использующая при описании процессов продукты фирмы Casewise, – рассказывает исполнительный директор по SOA «Казахтелекома» Владимир Тарасов. – Однако эффективность этой работы была низка, а внедрения методики процессного моделирования на базе Casewise, по сути, не происходило. Тогда мы дополнительно привлекли специалистов IDS Scheer с их методикой и продуктами ARIS, и они за полгода описали процессы и внедрили корпоративную среду моделирования, контроля и модификации бизнес-процессов».

Консультанты IDS Scheer приступили к работе 15 октября 2009 года. Они разработали и передали методологию детального описания процессов с помощью ARIS – «Соглашение о моделировании», разработали модели процессов верхнего уровня, модели процессов предоставления услуг второго уровня, сценарии и детальные модели двух сквозных процессов «Казахтелекома», скрипты для автоматической генерации регламента процессов и должностных инструкций. Для двух сквозных бизнес-процессов реализована технология преобразования процессной модели, созданной в ARIS, в исполняемый BPEL-процесс, автоматизированный в ERP-системе Oracle.

«Следующие BPM-проекты, которые планируются в “Казахтелекоме”, - говорит директор по развитию бизнеса Software AG & IDS Scheer в Центральной Азии Яков Коробко, - разработка процессных КПР (для процессов предоставления услуг), их мониторинг и создание Процессного офиса, который хранит и распространяет в компании процессную методологию, обеспечивает управление изменениями бизнес-процессов и вообще всеми этапами жизненного цикла BPM».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга