Группа экспертов в области веб-поддержки определила победителей с учетом показателей по 25 критериям, включая простоту и логичность сайтов, дизайн и навигацию, базу предложенных материалов, удобство поиска и отзывы клиентов. ТОП-10 сайтов будут описаны в книге «Десять лучших сайтов по технической поддержке 2010года», которая будет выпущена Ассоциацией профессионалов технической поддержки в июне этого года.
«В Juniper очень ответственно подходят к развитию веб-ресурсов технической поддержки, - говорит исполнительный директор Ассоциации специалистов технической поддержки Джеффри Тартер (Jeffrey Tarter). – Компания продолжает активно инвестировать в развитие сайта технической поддержки, постоянно ставя перед собой новые цели и достигая их». Juniper – первая и пока единственная компания, которая пять лет подряд попадает в ТОП-10 сайтов по версии Ассоциации профессионалов технической поддержки – это беспрецедентный случай, ни одной компании раньше не удавалось оставаться в верхних строчках рейтинга больше двух лет подряд.
Центр поддержки клиентов компании Juniper Networks входит в число технических услуг J-Care, к которым также относится техническая документация и другие ресурсы, с помощью которых клиенты могут самостоятельно предотвращать проблемы и оптимизировать работу сетей. Пакет J-Care включает традиционные виды поддержки и персонализированные услуги в сфере консалтинга, конфигурирования, установки и обучения.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web