rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС расширяет географию предоставления услуг BlackBerry

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявляют о расширении географии предоставления услуг BlackBerry® для корпоративных клиентов и BlackBerry® Internet Service для частных абонентов, а также о новых более выгодных условиях для пользователей данных сервисов.

Теперь комплексным решением для защищенного и быстрого доступа к личной и корпоративной электронной почте с помощью специальных смартфонов BlackBerry® смогут воспользоваться абоненты МТС, проживающие в Воронеже, Костроме, Калининграде, Ульяновске, Барнауле, Кемерово, Екатеринбурге, Благовещенске, Астрахани, Волгограде, Ставрополе; республиках Марий-Эл, Тыва, Хакассия, Адыгея и Карачаево-Черкессия. 

«Сегодня мы не только расширяем географию услуг BlackBerry от МТС для частных и корпоративных пользователей еще на 16 регионов России, но и представляем абонентам новые интересные возможности. Так, новый сервис «BlackBerry® Internet Service весь МИР[1]» расширяет спектр услуг абонентов МТС в поездках в другие страны. При этом сервис «BlackBerry® от МТС» становится доступен даже небольшим компаниям, у которых существует потребность в недорогом, надежном и простом решении для реализации стратегии своего мобильного офиса», – отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия»  Мария Чинкова. 

Новые возможности для частных и корпоративных абонентов сервисов BlackBerry®

Новая услуга «BlackBerry® Internet Service весь МИР» для частных пользователей за фиксированную абонентскую плату неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом, международном и национальном роуминге[2]. Остальной GPRS-трафик тарифицируется согласно условиям тарифа абонента. Услуга подключается бесплатно. 

Специально для абонентов услуги «BlackBerry® от МТС» запускается новый тариф, позволяющий корпоративным абонентам, без крупных единоразовых затрат на получение доступа к сервисной платформе BlackBerry®, организовать для своих сотрудников мобильную электронную почту мирового бизнес-стандарта. Обслуживание на новом тарифе реализовано[3] с использованием серверного оборудования, расположенного на территории МТС.

Такая модель дает корпоративному абоненту следующие преимущества:

-         отсутствие дополнительных расходов на приобретение серверного оборудования и его обслуживание - техническая поддержка сервиса осуществляется квалифицированными специалистами МТС;

-         существенная экономия расходов на подключение услуги и покупку пользовательских лицензий;

-         отсутствие дополнительных платежей, кроме ежемесячной абонентской платы – 1800 рублей за каждого пользователя услуги, включающей неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге[4].

Федеральное распространение услуг BlackBerry® от МТС

С ноября 2009  года МТС первым среди российских федеральных операторов начал предоставлять услуги «BlackBerry® от МТС» и «BlackBerry® Internet Service» (услуги для корпоративных и для частных клиентов) во всех федеральных округах России. 

История предоставления МТС услуг BlackBerry® в России и СНГ

В октябре 2007 года МТС первым среди мобильных операторов запустил услугу BlackBerry® для корпоративных клиентов в СНГ. Эту услугу начала предоставлять «МТС Украина». Корпоративными клиентами сервиса Blackberry® в «МТС Украина» стали крупные банки, холдинги, юридические компании: РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ, VAB Банк, Альфа Банк, Универсал Банк, Киев Донбасс Холдинг, PricewaterhouseCoopers-Украина и другие. В июне 2008 года «МТС Украина» начала подключать к услуге Blackberry® и частных лиц. Сегодня «МТС Украина» – единственная компания, подключающая абонентов к сервису BlackBerry® в странах СНГ (помимо России). 

В июне 2008 года МТС запустил в России почтовый сервис BlackBerry®  для корпоративных клиентов. На сегодняшний день услугами BlackBerry®  от МТС пользуются более 500 крупных компаний. Среди них - «Вимм-Билль-Данн», «Адидас», «Эйвон Бьюти Продактс Компани», «Ферреро Руссия», «Рускан» (Royal Canin), «САБМиллер РУС» (Калужская пивоваренная компания).

В апреле 2009 года с запуском услуги BlackBerry® Internet Service преимущества работы с аппаратами BlackBerry® смогли оценить и частные пользователи Москвы и Московской области. 

В ноябре 2009  года МТС первой начала предоставлять услуги «BlackBerry® от МТС» и «BlackBerry® Internet Service» во всех федеральных округах России и внедрила специальную программу рассрочки для приобретения абонентского оборудования корпоративными клиентами. 

Компания RIM и сервис BlackBerry® 

Согласно рейтингу ста самых быстрорастущих компаний журнала Fortune, лидером в 2009 году признана канадская Research In Motion - производитель смартфонов BlackBerry®. По данным маркетингового агентства NPD Group, в 1 кв. 2010 года лидером по числу продаж в США по-прежнему остается платформа BlackBerry, доля которой составляет 36%. Число проданных на территории США смартфонов, работающих под управлением  мобильной платформы Android, в 1 кв. впервые превысило число продаж iPhone. Таким образом платформа Android, заняв 28% рынка, сместила iPhone (21%) со второго на третье место. 

В США и Западной Европе смартфоны компании RIM получили распространение с 1999 года. Ими пользуются ведущие политики и бизнесмены, знаменитости и масса корпоративных служащих. RIM делает ставку на корпоративный сектор: технический дизайн и возможности смартфонов BlackBerry® ориентированы в первую очередь на  работу с электронной почтой и вложенными файлами. 

По данным RIM, смартфоны BlackBerry® обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников на 30%, а также повысить скорость и качество бизнес-процессов:

  • пользователи BlackBerry® более продуктивно используют время, экономя в среднем 60 минут в день, что за год составляет 250 часов сэкономленного времени;
  • пользователь BlackBerry® «на ходу» обрабатывает в среднем 2,5 тыс. срочных сообщений и более 1 200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем  в $5,000 экономии на одного сотрудника в год;
  • период возврата инвестиций компании на использование сервиса BlackBerry® составляет, в среднем,  около 5 месяцев.

[1] Услуга доступна абонентам Москвы и Московской области.

[2] Трафик через точку доступа APN BlackBerry.net.

[3] Тариф действует для корпоративных абонентов при единовременном подключении не менее пяти пользователей.

[4] В сети  «МТС Россия».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС тарифы, МТС, BlackBerrу

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга