rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Пенсионный фонд Татарстана перешел на СЭД

Компания «Интерфейс» завершила первый этап проекта по созданию системы электронного документооборота в отделении Пенсионного фонда России по Республике Татарстан. Работы по интеграции систем документооборота и управления закупками, также запланированные на 2010 год, позволят соединить в едином контуре документооборота два ключевых бизнес-процесса отделения ПФР по Республике.

До внедрения системы на платформе «БОСС-Референт» в отделении ПФР по Республике Татарстан не использовалось никаких СЭД. При этом очевидно, что системы управления документами автоматизируют основной рабочий процесс органов власти и являются критически важными для повышения эффективности работы чиновников и качественного оказания госуслуг. После прихода нового начальника Управления информационных технологий ОПФР г-на Барышева, актуальная задача получила дальнейшее развитие в виде проведения конкурса и проекта внедрения. В 2009 году руководством ОПФР по РТ было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Целью внедрения стал переход на безбумажный, юридически значимый документооборот между всеми 44 Управлениями и Отделением. 

Для выбора решения и исполнителя был проведен государственный конкурс. Критически важным критерием для заказчика была совместимость новой системы с уже существующей корпоративной платформой - IBM Lotus. Победителем конкурса стала компания Интерфейс, предложившая решение на платформе «БОСС-Референт» и IBM Lotus. 

Проект разбит на два больших этапа - внедрение системы в центральном отделении и тиражирование на районные управления.  На текущий момент завершен первый этап (внедрение в центральном отделении). Он, в свою очередь, включал несколько стандартных для проектов внедрения систем управления документами подэтапов:  обследование, установка системы, доработка и адаптация под специфику заказчика, обучение пользователей, перевод системы в опытную эксплуатацию.   

На первом этапе были автоматизированы регистрация всех видов входящей и исходящей документации, в том числе обращений граждан, наложение резолюций на них, назначение поручений и ответственных исполнителей и соисполнителей, а также контроль исполнения назначенных заданий и пр.  Сегодня система охватывает 270 рабочих мест — это 100% сотрудников центрального Отделения ПФР по Республике Татарстан. В системе также работают все руководители, вплоть до управляющего. Первые лица Отделения Пенсионного фонда России по Республике Татарстан работают в системе через специальное приложение — «Мобильный кабинет руководителя в СЭД», разработки ООО «Интерфейс». 

На 2010 год стоит задача подключить к системе все районные Управления ПФР по Республике Татарстан, а это в совокупности с ОПФР порядка 400 сотрудников. Таким образом, будет решена задача формирования схемы безбумажного взаимодействия между Отделением и Управлениями ПФР по Республике Татарстан. Также будет проводиться дистанционное обучение пользователей в управлениях с использованием корпоративной сети передачи данных ОПФР по Республике Татарстан. 

Что еще прочитать по данной теме 

21.06.2010 Cognitive Technologies объявляет о выходе нового продукта для учета документов

16.06.2010 Московский Авиационный Институт использует в повседневной работе ECM-систему eDocLib компании ЭОС 

15.06.2010 Система электронного документооборота MasterDOC, разработанная в АО «Банкомсвязь», получила новые возможности 

Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, электронный документооборот, Босс Референт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга