Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В IBA создан и успешно функционирует Центр поддержки клиентов
24.06.2010 11:14
версия для печати
Главной целью создания ЦПК IBA является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов компании – как существующих, так и потенциальных – пользователей программных и аппаратных решений, продуктов, поставленных и/или разработанных компанией, а также бизнес-партнёрами IBA. Основными задачами Центра являются: Своевременное и оперативное предоставление справочной и методической информации по всем направлениям деятельности компании IBA Консультации пользователей ПО, СВТ и специализированного банковского оборудования, поставляемых и разрабатываемых IBA и ее бизнес-партнёрами. Обработка, учет и отслеживание процесса выполнения запросов заказчиков на сопровождение и обслуживание поставляемых и разрабатываемых компанией IBA ПО, СВТ и специализированного банковского оборудования Компания IBA всегда уделяла особое внимание качеству выпускаемой продукции и оказываемых сервисных услуг. В 1999 году IBA одной из первых в стране сертифицировала системы менеджмента качества на соответствие новой версии международных стандартов ISO серии 9000 и стала лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь – среди первых шести компаний - за достижения в области качества. Сегодня в IBA для обеспечения устойчивого успеха компании разработаны и строго соблюдаются требования систем менеджмента, базирующиеся на принципах международных стандартов. Концепция обеспечения качества в Системах менеджмента опирается на совокупность всех факторов, влияющих на качество продукции и услуг. Это качество ресурсов, квалификация и подготовка персонала, качество проработки и соблюдения процессов жизненного цикла продукции, эффективность внутренних и внешних связей, социальные факторы, мотивация персонала. Особая роль в компании всегда отводилась и отводится работе с клиентами. Для перехода на качественно новый уровень их обслуживания и создания дополнительных преимуществ был создан и, как показывает практика, успешно функционирует ЦПК IBA. Разработанный для ЦПК программно-технический комплекс позволяет принимать и фиксировать любые виды обращений клиентов, своевременно на них реагировать и отслеживать ход исполнения этих обращений с информированием клиента о конечном результате. Вся информация с историей об обращениях клиента хранится в специализированной базе данных, что позволяет компании IBA иметь возможность «держать руку на пульсе» актуального положения дел клиента и при необходимости осуществлять обратную связь, т.е. проводить исходящий маркетинг. Возможность использования разных видов коммуникации - телефонных линий, факсимильной связи, электронной почты, Интернет - позволяет клиенту запросить и получить информацию в удобном для него формате: консультацию квалифицированного специалиста по телефону; информационно-рекламные материалы, руководства по установке ПО и/или руководства пользователя по электронной почте или факсу; телеконференцию-семинар для проведения инструктажа пользователя в режиме on-line и.т.п. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||