rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM LABS представляет новую технологию "Email Triage"

На встрече с отраслевыми аналитиками корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новый исследовательский проект, который изучает поведенческие модели пользователей мобильных устройств с целью создания нового приложения для управления мобильной электронной почтой.

Существующие мобильные клиенты электронной почты часто являются уменьшенными версиями почтовых клиентов для настольных компьютеров. Подразумевается, что пользователь мобильного устройства будет открывать, читать и отвечать на сообщения так же, как это он делает на своем настольном ПК или ноутбуке. Изучая поведенческие модели пользователей мобильных устройств, исследователи IBM обнаружили, что работа с мобильной электронной почтой имеет свои существенные особенности из-за среды и ситуаций, в которых эта работа осуществляется.

Исследователи пришли к заключению, что в случае мобильной почты пользователи склонны сортировать только то, что есть в их почтовом ящике в данный момент – просматривая и быстро определяя: что появилось новое; что требует немедленного ответа или выполнения каких-либо срочных действий; что можно сразу же удалить; и что может подождать до прихода в офис или домой. Со временем распознать и отсортировать «новую», непрочитанную и помеченную для дальнейшей обработки корреспонденцию становится все более нелегкой задачей, и пользователям часто приходится применять какие-то специализированные решения или переходить на другое устройство.

Стремясь помочь пользователям справиться с этой распространенной проблемой, специалисты в области компьютерных наук и социологии из центра IBM Research в Альмадене (IBM Research – Almaden) проводили исследования, направленные на переосмысление и переопределение пользовательского опыта работы с мобильной электронной почтой с учетом современных потребностей мобильного персонала. Разработанная исследователями опытная технология, получившая название «Проект IBM Mail Triage», пересматривает набор приемов работы с мобильной электронной почтой, позволяя пользователям быстро «сортировать» ("triage") свою корреспонденцию и определять, что требует немедленного реагирования, а что можно обработать позже.

«Этот проект возрос из текущего исследования, цель которого – понять, как люди используют свои разнообразные технические устройства, а именно мобильный телефон, ноутбук, настольный ПК, планшетный компьютер и т.д., в своей жизни и работе, и как они распределяют машинное между этими устройствами, — сообщил Джефф Пирс (Jeff Pierce), руководитель направления исследований мобильных вычислений центра IBM Research – Almaden. — Сегодня люди используют устройства попеременно, взаимозаменяемо и совместно с другими устройствами, и поэтому мы разработали опытное приложение для оперативной сортировки почтовой корреспонденции, отражающее сегодняшние потребности пользователя электронной почты на смартфоне».

Проект IBM Mail Triage учитывает поведенческие различия между тем, как пользователи работают с электронной почтой на настольном компьютере, и тем, как они пользуются почтовым клиентом на мобильном устройстве. Для сообщений, не требующих безотлагательной реакции, пользователь может указать какое-либо предполагаемое действие, например, игнорировать, ответить позже, перезвонить этому контакту, назначить этому контакту встречу и т.д. Пользователи могут с легкостью обращаться к созданным заданиям со своего мобильного устройства или настольного компьютера через сервис облачных вычислений и быстро возобновлять выполнение намеченных действий, когда у них есть возможность использовать наиболее подходящее для данного задания устройство.

В 2009 году IBM Research объявила о запуске программы "Mobile Web Big Bet" («Большая ставка для мобильного Интернета»), предусматривавшей выделение трудовых ресурсов и инвестиций в размере 100 млн. долларов на развитие мобильных сервисов и возможностей для корпоративного и потребительского секторов во всем мире. С тех пор IBM запустила целый ряд связанных с этой программой исследовательских инициатив, таких как совместный проект Open Source с Государственным институтом дизайна Индии (National Institute of Design) и Исследовательским центром современной науки и технологий (Research Center for Advanced Science and Technology) Университета Токио (University of Tokyo), направленных на исследования в области единого открытого пользовательского интерфейса для мобильных устройств, чтобы сделать эти устройства более доступными для малограмотных слоев населения и людей с ограниченными возможностями..

В настоящее время проект IBM Mail Triage представляет собой опытное приложение для внутреннего пользования сотрудниками IBM, а также является частью продолжающихся исследований. В дальнейшем, как планируется, прототип приложения будет доступен в бета-версии для внешнего использования.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработка программ, центр разработки, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга